Тоннелепроходческий щит «Валентина» завершил проходку до станции «Селигерская»
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Валентина» начал прокладывать тоннель 14 февраля 2016 года. В ходе проходки левого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро, щит преодолел расстояние в 316 метров. По завершению перегонки, разобранный щит будет перевезен на северо-восточный участок Третьего пересадочного контура.
На данном этапе проходит монтаж второго ТПМК Herrenknecht, который будет прокладывать правый перегонный тоннель длиной 700 метров. Проходку планируется начать в середине апреля.
Строительство станции метро «Селигерская» проходит открытым способом. Глубина заложения составляет 20 метров. На сегодняшний день строительные работы готовы на 90 процентов. «Селигерская» находится рядом с развилкой Коровинского и Дмитровского шоссе.
— Сейчас жители вынуждены пользоваться перегруженной станцией «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. С открытием в 2017 году «Селигерской» у них появится станция в шаговой доступности, — рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.
Новая станция салатовой линии московского метро в Бескудниковском районе позволит снизить загруженность Серпуховско-Тимирязевской линии, а также улучшить дорожно-транспортную обстановку на Дмитровском шоссе, сообщает mos.ru.