Почему нет автобусов?

Почему нет автобусов?

Общество

МОРОЗА бояться – на работу не ездить. А кушать хочется всегда. Поэтому москвичи, несмотря на настоящую холодрыгу, с раннего утра штурмуют автобусы, троллейбусы, трамваи и метро. Или не штурмуют. Пляшут вприсядку. На автобусных, троллейбусных, трамвайных остановках. Да как пляшут! С матерком!– По 40 минут ждем автобус 727-го маршрута, который ходит от Савеловского вокзала до улицы 8 Марта, – возмущаясь, звонит в редакцию Светлана Лебедева. – Хотя один автобус постоянно стоит под парами у контрольного пункта на конечной остановке у платформы Гражданская. Нас что, вынуждают ездить только на маршрутках за деньги? Или это заговор водителей маршруток и автобусов? Или…Мы попытались ответить на «или» москвичей и отправились в исходную точку – на конечную автобусов 727-го маршрута. Один автобус там действительно стоял. Действительно под парами. Но – ни с места. Через 20 минут ожидания, основательно промерзнув, двинулись к диспетчеру автопарка № 6, который обеспечивает этот маршрут. Почему нет автобусов?– А у них воздушные трубки какие-то перемерзли, – ответила приятная дежурная, работающая в одной кофточке в комфортных условиях диспетчерской. – Поэтому по маршруту ходит только одна машина.Выходит, как говорил баснописец, у автобусов «от радости в зобу дыханье сперло»…– А второй автобус почему стоит?– Дежурит. На всякий случай. Если и единственный на маршруте встанет.Пошли мы, морозом палимы, повторяя «суди ее бог». Еще с полчаса мерзли, принципиально не садясь на маршрутки, которые сновали одна за другой. Ведь многие москвичи, особенно в спальных районах, ездят по проездным и социальным картам. Наконец показался единственный автобус маршрута. Высадил пассажиров и через пять минут подобрал нас, уже окоченевших от холода. Но на этом наши приключения не закончились. Мы выехали на Третье транспортное кольцо, чтобы сесть на троллейбусы маршрутов № 79 и 95, которые приписаны к автопарку № 5. Мы так не замерзали никогда! Не захлебывались выхлопными газами – тоже. Зато, зато!!! Через 45 минут показались сразу 2 (!) «рогатых» – 95-го и 79-го маршрутов.– Покойников быстрее возят, – прошептали мы посиневшими губами водителю.– Так, видите, пробка, – равнодушно парировал он.Третье кольцо не шибко, но упорно и равномерно двигалось. А по нему, с обратной от нас стороны, ползли… 2 троллейбуса этих же маршрутов. «Мы с Тамарой ходим парой» – вспомнилась строчка из детского стишка. От Савеловского вокзала и до станции метро «Баррикадная» оба этих маршрута ходят по одной линии. Где специалисты по логистике столичного Департамента транспорта? Неужели же нельзя составить расписание движения троллейбусов так, чтобы они шли по линии, ну, хоть с 10-минутным интервалом?! Почему они бродят стадами?! Экономисты нас убеждают, что стоимость проезда поднялась из-за жадности продавцов бензина и электричества. Но если автобусы на стоянках часами не выключают двигатели, а троллейбусы и трамваи ходят по городу колоннами полупустые, то на них никакой энергии не напасешься!Мы уже писали о том, почему в общественном транспорте бывает холодно, – бензин и солярку, которые должны использовать на обогрев, водители парков банально воруют! Но разве обогрев неба – не такое же воровство? Или сейчас транспортники, как говорится, топят на новую холодную зиму, чтобы выбить себе новые лимиты топлива?Поездка от редакции до конечной остановки автобуса № 727, которая в нормальном режиме занимает не больше получаса, длилась у нас почти 3 часа. Неужели в этом Дед Мороз виноват? Интересно, какое у него имя, фамилия и отчество, а также должностной оклад?[b]Кстати[/b][i]В 2010 году тариф на электроэнергию для промышленных потребителей Москвы увеличивается на 12,5%. Для населения – на 14,6%. Цены АЗС на бензин в январе составили: на автобензин «Нормаль-80» – 18,90 руб/л, на автобензин «Регуляр-92» – 21,47 руб/л, на автобензин «Премиум-95» – 23,30 руб/л.[/i]

Google newsYandex newsYandex dzen