Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Непродуктивная инициатива

Общество
На мой взгляд, уменьшенные дорожные знаки не приведут к повышению безопасности на дорогах и не снизят нагрузку на водителя, поэтому нововведение нецелесообразно.

Появление новых указателей только увеличит количество нарушений Правил дорожного движения (ПДД).

Напомню, уменьшенные дорожные знаки разместят в центральной части городов и на территориях, которые находятся вне исторической застройки. Новые знаки не одобрила и ГИБДД — специалисты посчитали их небезопасными.

Однако эксперимент все же был признан успешным, и ряд городов, включая Москву и Санкт-Петербург, приступил к их установке. В апреле этого года зампредседателя правительства РФ Максим Акимов поручил Росстандарту перевести предварительный нацстандарт в статус национального ГОСТа. Документ носит добровольный характер и применяется по усмотрению городских властей.

В первую очередь необходимо добиться, чтобы все автомобилисты соблюдали элементарные правила дорожного движения В первую очередь необходимо добиться, чтобы все автомобилисты соблюдали элементарные правила дорожного движения / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Этот стандарт в том числе позволяет применять новые дорожные указатели: «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход», а также совмещенные знаки («Платная парковка», «Парковка для инвалидов» и многое другое).

Мне кажется, при разработке и внедрении нового ГОСТа нужно очень четко понимать: какая при этом преследуется цель? Нужно увеличить безопасность движение на уличной дорожной сети или же сделать так, чтобы водителям было проще ориентироваться в сложных транспортных условиях? Нетрудно предположить, что уменьшенные знаки, а также существенное увеличение их разнообразия и количества не сделают дорожное движение безопаснее и не снизят нагрузку на водителей.

Я довольно скептически отношусь как к инициативе введения малых знаков, так и к идее ввести новые указатели на дорогах. В первую очередь автомобилисты должны обращать внимание на «старые» знаки. Сегодня на дорогах наблюдается огромное количество нарушений ПДД. Введение новых указателей я считаю совершенно непродуктивной мерой.

Подводя итог, я должен подчеркнуть: в первую очередь необходимо добиться, чтобы все автомобилисты соблюдали элементарные Правила дорожного движения, обращали внимание на простые, легко узнаваемые и всем привычные знаки. И только затем стоит заниматься повышением эффективности работы дорожно-транспортной структуры, а также сокращением издержек на регулирование дорожного движения и установку знаков.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Городской облик улучшится

Сергей Назаров, заместитель руководителя дирекции центра организации дорожного движения:

— Знаки уменьшенного типоразмера позволяют значительно улучшить внешний облик города. Малые дорожные знаки хорошо вписываются в окружающую среду, удачно гармонируют с архитектурой столицы и новым обликом улиц.

Уменьшение типоразмера дорожных знаков позволит повысить комфортное передвижение пешеходов по тротуарам, так как знаки устанавливают выше и ближе к проезжей части. А изменение количества и размеров дорожных знаков сократит расходы города на приобретение и установку дорожных знаков на 30 процентов (далее...) 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.