Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Искусство управлять

Общество

Задание правительства Москвы на 2007 год по текущему ремонту дорог – 839,5 тыс. кв. метров – выполнено ГУП «Доринвест» до 25 июля 2007 года. В рамках этих задач выполнена программа по подготовке улично-дорожной сети центральной части города к празднованию 860-летия Москвы, в том числе проведены работы на Садовом кольце – 61 тыс. кв. м., Тверской улице – 38 тыс. кв. м., объектах кремлевского кольца – 43 тыс. кв. м.Кроме того, в 2007 году выполнены работы по ремонту покрытий из гранитной плитки и брусчатки на территории Московского Кремля и Александровского сада на площади 11 тыс. кв. м.За счет средств дополнительного финансирования в 2007 году планируется провести ремонт дорожного покрытия на улично-дорожной сети города Москвы в объеме не менее 400 тыс. кв. м.Основные объекты: участки на Варшавском и Каширском шоссе.[b]Если экономика – это сердце страны, то дороги – ее кровеносная система. Москва пронизана самыми разными дорогами – современные широкополосные магистрали соседствуют с узкими улочками. Дорожная сеть города складывалась веками, еще со времен Белого города. Однако какое бы значение не имела столичная дорога, главное у нее – покрытие. За ним нужно и ухаживать, и ремонтировать. Только в нынешнем году в столице приведут в порядок 13 миллионов квадратных метров дорог. На 6,5 «квадратах» будет уложен новый асфальт.[/b]Немалая часть этой работы возложена на ГУП «Доринвест», в ведении которого большинство центральных и кольцевых магистралей города – 16 млн квадратных метров асфальта.[b]О том, что уже сделано, и о перспективах работы рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» руководитель ГУП «Доринвест» Артем ЦАТУРОВ.– Артем Владимирович, по возрасту вас можно смело назвать молодым руководителем, хотя и опыта руководящей работы вам не занимать. С чего вы начали, возглавив «Доринвест» с конца прошлого года?[/b]– Начал с оценки нынешней ситуации в дорожном хозяйстве города и, конечно, в самом «Доринвесте». «Доринвест» рассматривается обычно как узкопрофильная организация, что следует, собственно, из самого ее названия. Однако любое предприятие подходит к такому этапу своего развития, когда количество сложившихся противоречий требует качественного разрешения. И мне стало ясно, что для «Доринвеста» настало время качественных перемен. Под переменами я имею в виду прежде всего принципиальное изменение самого подхода ко всей организации работы нашей службы.Хорошо это или плохо, но мы живем в век функциональной специализации, в том числе и в сфере управления. Значит, «Доринвест» должен стать управляющей компанией не только по названию, но и по сути. В его структуре не должно быть предприятий, выполняющих только производственные функции. Если еще несколько лет назад основная задача ГУП состояла в том, чтобы подгонять подрядные организации, то сегодня этот этап деятельности уже, надо надеяться, миновал. Сегодня подрядчиков должен заставлять работать, образно выражаясь, не кнут надсмотрщика, а пряник экономического стимулирования. Рыночные механизмы должны так же четко работать и в управленческой сфере, как и во всей экономике. Весь вопрос – в управлении, в том, как и насколько предприятие способно функционально развиваться. Нужно провести реорганизацию, поставить конкретные цели.Затем нужно создать единое информационное поле. Система факса и телефонного звонка должна навсегда уйти в прошлое. Характерный пример: у большинства наших подрядных организаций только недавно появились электронные адреса… Согласитесь, так нельзя работать сегодня. А если мы хотим добиться качественных изменений во всей нашей работе, значит, и инструментарий должен быть современным – от компьютеров до высокотехнологичного дорожного оборудования.И мы уже решаем эти вопросы. На собственной базе создадим единую автоматизированную систему диспетчерской службы и наладим взаимодействие с нашими смежными организациями по обмену информацией. В наших планах подключение к системе «Безопасный город», насчитывающей более 300 видеокамер и обеспечивающей техническую безопасность в столице, к системе видеонаблюдения за основными магистралями ГИБДД. Опыт в этом деле у нас есть: успешно внедрена и действует система видеонаблюдения за работой снегосплавных пунктов.Дорожная сеть столицы взаимосвязана. Поэтому мы стараемся выстроить модель, при которой необходимая информация от всех смежных городских организаций будет стекаться в компанию, управляющую работой дорожных служб. Не зря я все время говорю именно об управлении.Кроме того, мы хотим установить свои метеостанции на всех крупных магистралях города. Это уже проработано с Гидрометеобюро Москвы и Московской области, существует техническое задание и оно будет исполняться. А если говорить о какой-то сверхзадаче, то мы хотим свести к минимуму влияние человеческого фактора – применительно к информации все должно работать в автоматическом режиме.[b]– Известно, что ГУП «Доринвест» будет реорганизован в акционерное общество. Что изменится?[/b]– Дело ведь не в названии и не форме – дело в содержании, в осмысленности и современной постановке управленческой работы. У «Доринвеста» сохранится большинство управленческих функций – взаимодействие с подрядными организациями, контроль за уборкой, ремонтом и строительством дорог. Эффективность работы должна стать выше уже потому, что появится заинтересованность в ее результатах и, следовательно, возрастет и ответственность. Возьмем, к примеру, производство противогололедных реагентов. У нас есть Центр производственного комплекса по заготовке и реализации противогололедных материалов, который будет передан в управление частной компании. Повысится эффективность работы, частная компания сможет сама зарабатывать для себя деньги.Еще один пример – использование техники. У нас ведь работала в основном система аренды. Когда технику арендуют – отношение к ней соответствующее: не свое же! Легко представить, в каком состоянии она возвращается на предприятие. А ведь это специальная дорогостоящая техника, за которую уплачено валютой и которая должна была прослужить долго. Мы же хотим внедрить систему лизинга, при которой техника выкупается в течение 2–3 лет. Соответственно, тот, кто ее берет, будет заинтересован в ее сохранности. Другими словами – надо просто менять отношение к делу.Если удастся меньшим количеством людей достичь большей эффективности в работе, тогда какой бы статус ни имела наша организация, результат будет положительным. Мы успешно реализуем проекты 2007 года, идут заказы на будущий год.Никто не мешает принимать заказы и на 2009-й – только планировать надо заранее. Я еще раз скажу: управляющая компания – это не прораб, который ходит по стройке, считая кирпичи. Поймем это – справимся с любым объемом работы. Нам предстоит поднять качество управления до такого уровня, чтобы «Доринвест» в будущем мог выходить на торги на уровне города и побеждать.[b]– При столь насыщенной работе остается время на что-то еще?[/b]– Люблю мотоциклы, это моя давняя страсть, с детства не мог спокойно пройти мимо этих элегантных, красивых машин. Когда выдается свободное время, читаю. Или достаю гитару, но играю уже больше для себя или для самых близких друзей. Джазовые или роковые композиции могу слушать часами. Это искренняя, очень правдивая музыка, она не терпит фальши и «душевного жлобства». Мне кажется, если и осталась в нашей жизни романтика, то она – в музыке.[b]– Если бы не стали директором, были бы музыкантом?[/b]– Мне нравится моя работа, а музыка – это так, для души.[b]«Доринвест» спешит на помощь[i]Российские ноу-хау востребованы за рубежом.[/b][/i]Разработками ГУП «Доринвест» могут воспользоваться не только регионы. Так, в прошлом году компания презентовала новый демаркировщик, который удаляет старую разметку гидравлическим способом – мощной струей воды.О новинке прознали зарубежные коллеги – шведские коммунальщики. И попросили, чтобы демаркировщик поработал у них в феврале-марте нынешнего года. В Москве этот механизм в то время не применялся, так что специалисты ГУП отправились в Швецию. Эта работа – несомненное признание столичного опыта и передовой технологии на международном уровне.Если же говорить о России, то теперь во многих регионах применяют московское ноу-хау: трещинопрерывающую сетку из геосинтетических материалов. Технология была апробирована на Ленинском проспекте, где на десяти тысячах квадратных метров была уложена армирующая сетка, препятствующая образованию колеи и появлению трещин.Сейчас «Доринвест» внедряет в Москве еще одну новую технологию – устройство покрытий противоскольжения и цветных покрытий. Это позволило не только повысить уровень безопасности дорожного движения, но и украсило наш город. Такими покрытиями будут оборудованы участки дорог перед пешеходными переходами и сами переходы, пешеходные дорожки, опасные повороты, автобусные остановки. Проведенные испытания показали, что устройство покрытий увеличит коэффициент сцепления в 3 раза и уменьшит тормозной путь автомобиля в 2 раза на мокром покрытии. В «Доринвесте» надеются, что и эту разработку примут российские регионы.[b]Очень горячее времечко[i]Этим летом в столице будут отремонтированы практически все крупные магистрали.[/i][/b]Фрезы, асфальтоукладчики, катки, маркировщики – присутствие этой техники на дорогах столицы стало своеобразной приметой времени. В нынешнем году ГУП «Доринвест» предстоит отремонтировать более 800 тысяч квадратных метров асфальто-бетонных покрытий «большими картами». И это еще немного: надо бы так ремонтировать вдвое большие объемы. Плюс более 900 тыс. кв. м. дорог капитально отремонтировать.Примерно треть этого объема работ приходится на центр города – столица готовится к своему 860-летию. И тем не менее специалисты компании стараются организовывать работу так, чтобы интенсивность дорожного движения в городе не снижалась. Магистрали ремонтируются капитально. То есть старое покрытие снимается и укладывается новое. По всем нормам, в два слоя.Однако снять старый асфальт не так просто, как может показаться. На пути дорожных рабочих встречаются и бесчисленные канализационные колодцы с люками, и трамвайные рельсы. Все это усложняет процесс ремонта, и именно поэтому все работы в городе ведутся исключительно ночью – с 23.00 до пяти утра. Интенсивность движения в это время минимальна, и все, что требуется от водителей, – быть внимательнее и следить за временными дорожными знаками.[b]Город будет зеленым![i]Работникам «Доринвеста» предстоит обновить оформление главных площадей и магистралей города.[/i][/b]На прошлой неделе правительство столицы обсуждало генеральный план озеленения и благоустройства города до 2020 года. На заседании было подчеркнуто, что масштабные работы ведутся каждый год, и объем их постоянно растет.В этом году ГУП «Доринвест» восстанавливал газоны в Кремле и Александровском саду, на проспекте Мира, на Киевском шоссе, на магистралях Шереметьевского направления. В общей сложности здесь восстановлено более 16,7 млн кв. метров газонов.Особое внимание уделяется новым цветникам. В этом году цветочное оформление города проводится на площади 5997 кв. м. А площадь новых клумб составит 490 кв. м. Уже завершено оформление Александровского сада – здесь установлены элементы вертикального озеленения, все более широко используемые в Москве. Кроме того, в рамках подготовки к Дню города проводится дополнительная установка вертикальных конструкций вдоль трасс федерального значения в количестве 165 штук.ГУП «Доринвест» принимает участие и в Пятом Городском фестивале цветников и ландшафтной архитектуры на территории природного историко-архитектурного и рекреационного комплекса «Воронцово». Здесь оформлены цветники общей площадью 276 кв. м. Тема фестиваля в этом году – «Мир детства».А в августе озеленителей ГУП ждет очень сложная и ответственная работа: им предстоит заменить 106 голубых елей, растущих у Кремлевской стены и Мавзолея, высадить живую изгородь из без малого восьмисот туй и обустроить более 3000 кв. м. газона.[b]Проверено: прочно![i]Применение новых асфальто-битумных смесей вышло за рамки эксперимента.[/i][/b]В свое время «ВМ» неоднократно сообщала о том, что в городе с прошлого года проводились масштабные испытания, в ходе которых проверялось несколько асфальтовых смесей с различным наполнением и различными связующими элементами.Сегодня же основная задача дорожников – противопоставить современные технологии колейности, которая за последние несколько лет стала бичом столичных магистралей.В новых смесях применяется крупная щебеночная фракция и более пластичные связующие смолы. Такой состав, по мнению разработчиков и эксплуатационников, будет успешно противостоять скачкам температур и все возрастающей нагрузке. Кроме того, год назад правительство Москвы поставило перед дорожниками задачу – ремонтировать дороги большими «картами». Конечно, без ямочного ремонта не обойтись, но, как, наверное, заметили горожане, все основные магистрали ремонтируются многокилометровыми участками.Еще одна новация – полимерная разметка. Сегодня она применяется повсеместно. Полимеры позволили нам значительно повысить уровень износостойкости разметки, а заодно и улучшили ее внешний вид.Ведь новая разметка наносится посредством полимерной ленты, которая просто утапливается в только что уложенный асфальт. Так что одновременно решаются две сложные задачи: и дорога ремонтируется, и разметка наносится. Конечно, нанесение такой разметки возможно не везде, так что частично приходится применять уже проверенные технологии, но используя новые современные материалы.В соответствии с приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы специалисты ГУП «Доринвест» провели контрольно-полевые испытания красок и эмалей для горизонтальной разметки, определили перечень разметочных материалов, которые можно рекомендовать для выполнения работ по нанесению разметки на дорогах и улицах Москвы. Кстати, этими рекомендациями могут воспользоваться и дорожники из регионов, которые не имеют возможности самостоятельно проводить подобные испытания.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Основные задачи «Доринвест» были определены в феврале 1994 года, когда мэр Москвы Ю. М. Лужков своим распоряжением обязал соответствующие коммунальные службы города обеспечить беспрепятственное движение транспортных потоков на главных магистралях города при любых погодных условиях. Целью и предметом деятельности ГУП является содержание и ремонт дорог города Москвы федерального значения, техническое обеспечение дорожного хозяйства и благоустройства города.[/i][b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b][i]Артем Владимирович Цатуров родился в 1968 году. В 1995 году окончил Московский государственный автодорожный институт (технический университет) по специальности «строительство автомобильных дорог и аэродромов». В 2004 году прошел курс повышения квалификации по специализации «управление качеством благоустройства города в условиях реформирования ЖКХ». Занимал должность генерального директора ГП «Генеральная дирекция по ремонту и эксплуатации дорог, благоустройству и озеленению территории ЦАО». С января 2005 года – заместитель префекта Центрального административного округа г. Москвы. В ноябре того же года назначен первым заместителем руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. А еще через год – в ноябре 2006-го – возглавил Государственное унитарное предприятие «Доринвест».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.