Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Как не заблудиться в подземке

Общество
Как не заблудиться в подземке

ОСНОВОЙ для материала «Язык до «Киевской» довезет?», который был опубликован 6 марта 2009 года, стало письмо нашего читателя Василия Ванькова. Он посетовал на недостатки навигации столичной подземки, в частности, что подробные схемы проезда есть только в вестибюлях и вагонах поездов. Так что в случае, если надо подробнее изучить предстоящий маршрут, приходится подниматься по эскалатору, а затем снова спускаться в метро, теряя на этом время и деньги. Письмо читателя побудило нас организовать экспресс-форум, чтобы выяснить, чем еще недовольны москвичи и гости столицы в навигации подземного транспорта. Одновременно мы обратились к начальнику Московского метрополитена Д. В. Гаеву с вопросом: намерено ли руководство подземных линий совершенствовать систему информационных указателей? Ответ пришел за подписью первого заместителя начальника Московского метрополитена И. К. Ермоленко и содержал в себе подробный отчет об организации информационных указателей.«На станциях Московского метрополитена средства визуальной информации расположены там, где они предусмотрены проектом, разработанным ОАО «Метрогипротранс» для каждой конкретной станции, с учетом ее архитектурных особенностей». На информационных указателях, установленных на станциях (на платформе, в вестибюле и подземном переходе), размещена информация о наименованиях улиц и площадей, близлежащих культурных и социальных объектах, номерах маршрутов наземного транспорта. Но для повышения информативного содержания указателей – «в центр», «из центра» и т. д.– потребуется значительное увеличение площадей и указателей, а это, как считают эксперты, может привести к перенасыщенности информации и ухудшению ее восприятия.Как оказалось, информационные указатели на многих станциях выполнены из светоотражающих материалов, так как такие материалы признаны наиболее безопасными для пассажиров и экономичными в эксплуатации. По возможности используется увеличенный шрифт. Например, на станции «Марксистская» в среднем зале установлено 4 световых указателя с информацией о выходе в город и пересадке на Кольцевую и ТаганскоКраснопресненскую линии. Эта информация есть на всех указателях, установленных в проемах между колоннами со стороны пассажирской платформы. А установить информационные указатели в среднем зале ближе к переходу на Таганско-Краснопресненскую линию нет технической возможности.Для удобного перехода с одной линии на другую и помощи в правильном выборе маршрута указатели установлены на всех пересадочных станциях Московского метрополитена в зависимости от месторасположения перехода: – над верхней гребенкой эскалатора или верхней площадкой лестничного схода с перечислением станций конкретной линии и с распределением станций по путям следования с пиктограммами «1 путь» и «2 путь» – в случае, если выход на платформу осуществляется из подземного перехода; – над эскалатором или лестничным сходом с перечислением станций данной линии и с распределением станций по путям следования с пиктограммами «1 путь» или «2 путь» – в случае, если переход расположен в торцах станции; – в проемах между колоннами или пилонами, расположенными напротив перехода, с перечислением станций данной линии и с пиктограммами «1 путь» и «2 путь» – в случае, если выход на платформу осуществляется из так называемого подходного коридора перехода, расположенного в центре зала.В подуличных переходах и среднем зале станции устанавливаются указатели маршрутов наземного городского транспорта, наименования конечных пунктов следования маршрутов. Исключение составляют станции «Юго-Западная» и «Бульвар Дмитрия Донского».И, наконец, пассажир может воспользоваться услугами устройств оперативной связи между пассажирами и операторами метрополитена. Эти устройства находятся в центре среднего зала станций, в вестибюлях или кассовых залах и выглядят как отдельно стоящие колонны красносинего цвета. На них смонтированы две кнопки и переговорное устройство. Через него можно получить справочную информацию о работе метрополитена, в том числе по проезду в метрополитене.В настоящее время на станциях Московского метрополитена проводится работа по проверке информационных указателей на предмет наличия ошибок, неточностей и полноты необходимой информации для пассажиров. В случае выявления замечаний на указателях в них будут внесены необходимые исправления.[b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b][i]Мы благодарим руководство Московского метрополитена за подробный и обстоятельный ответ.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.