Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Уличный тромбофлебит

Общество
Уличный тромбофлебит

МАССОВАЯ эвакуация разукомплектованного транспорта в Москве началась во второй половине 2000-х годов. Уже тогда автохлам, превративший московские дворы в мусороотстойники, мозолил глаза жителям уродливыми полусгнившими остовами, напоминающими скелеты доисторических монстров. Но тогда проблема не стояла так остро, как сегодня.Ни для кого не секрет, что количество машин стремительно растет, а парковочных мест катастрофически не хватает. Московское правительство разными способами пытается решить эту проблему. Строительство так называемых «народных гаражей» результата не дает. Городской парк машин растет намного быстрей, чем они строятся, а цены «кусаются». Поэтому народ паркует машины где кто может. На улицах, во дворах, впритирку друг к другу. Брошенные машины, которые стоят и ржавеют годами, раздражают всех: и автовладельцев, и власти. Но наибольшее раздражение властей они вызывают зимой, когда приходит время убирать снег.Периодически власти Москвы поднимаю знамя борьбы с этим автохламом. Даются распоряжения, указания, поступают отчеты, рапорты о количестве вывезенных машин, и все затихает до очередной зимы или другого чрезвычайного происшествия. Одним из пиков активности по ликвидации брошенного транспорта с улиц и дворов столицы городские власти подтолкнула серия поджогов автомобилей, случившаяся летом 2008 года. Тогда было убрано с улиц города почти восемь тысяч машин. Но компания прошла, власти успокоились, а освободившееся место занял новый автометаллолом.Новый столичный мэр одной из главных задач провозгласил борьбу с пробками в городе. В очередной раз встал вопрос о брошенных авто, которые не только мешают уборке снега, но и создают пробки. Чиновники бросились в бой. В феврале, в преддверии обильных снегопадов, заместитель мэра столицы Петр Бирюков издал распоряжение о немедленной уборке всего брошенного и разукомплектованного автотранспорта с улиц и дворов города.По его данным, за первую неделю февраля городские службы обнаружили 149 таких легковых и грузовых автомобилей. «Это недопустимо, что брошенные машины мешают движению транспорта на магистралях и заполняют дворы, – сказал Бирюков.– Префектурам дано поручение за сутки разобраться с этим «безобразием». Все правильно, но есть одно «но». Ведь по закону эта процедура может занять длительное время. Но зная о том, как власти на местах рьяно бросаются выполнять распоряжения сверху, часто не соблюдая всех этапов процедуры, я решила проехать по улицам города, посмотреть, как обстоит ситуация с брошенными авто, побеседовать с чиновниками на местах.Первое впечатление – на центральных автомагистралях явного захламления брошенными автоконструкциями нет. Хотя попадаются авто, стоящие очень давно и мешающие уборке снега.Интересную картину наблюдала в районе Третьего транспортного кольца, около «Ашана». У обочины стоит машина, давно превратившаяся в сугроб, который уборочная техника аккуратно объезжает.Рядом стоят машина ГИБДД и несколько эвакуаторов. Но им и дела нет до этой машины. Они охотятся на авто, чьи владельцы ушли в торговый комплекс. Ведь это «живые деньги», а с этим сугробом только проблемы.Другая ситуация предстала моим глазам, стоило свернуть на не столь оживленные улицы. Северный административный округ: улица Академика Ильюшина. Сугробы, под которыми скрываются машины, мелькают то тут, то там. Но что это – брошенные авто или так называемые «подснежники», не понятно. Попыталась откопать номер одного такого экземпляра.Долго отбивая лед от снежного бугра, рискуя быть застигнутой бдительными бабульками за странным занятием, я докопалась лишь до эмблемы авто. Номер вмерз в сугроб намертво. Бросив бесполезное занятие, я позвонила в управу района Аэропорт.Меня перенаправили в инженерную службу ГУ ИС. И вот я там. Начальник отдела А. Л. Бойко с готовностью ответил на вопросы въедливой журналистки:[b]– Это ваша служба занимается эвакуацией брошенного транспорта?[/b]– Мы занимаемся только выявлением на территории района автомобилей с признаками брошенного и разукомплектованного транспортного средства.[b]– Что за признаки?[/b]– Отсутствие номера, элементов: дверей, крыльев, двигателя, с захламленным салоном, когда явно к нему давно не подходили.[b]– Дальнейший план действий?[/b]– Наш специалист оставляет на машине оповещение автовладельцу с просьбой убрать автомобиль. Если человек не реагирует, направляется запрос в милицию, чтобы уже они выявили владельца авто. Если у машины есть номер, то проблем не возникает, если нет – они обычно отписываются, что владелец не установлен, и все. Тогда мы составляем акт за подписью управы, ГУ ИС, АТИ, УВД и службы заказчика. У них есть договор с подрядными организациями, которые занимаются непосредственно вывозом транспорта. Мы подаем заявку, выезжает их представитель, чтобы на месте разобраться что к чему. И дает окончательный вердикт: вывоз или отказ: продолжайте искать владельца. Раньше было проще…[b]– Чем?[/b]– Дело в том, что раньше эксплуатацией дома и заодно территорией занимались техники. Они сообщали, что на территории их участка есть брошенные автомобили. А теперь информацию с дорог и тротуаров нам дает эксплуатирующая организация – «Коммунальный сервис»: дорожное хозяйство в их ведении. А с дворовых территорий сложнее: сейчас техники закреплены только за домами. Их мало, а на наши просьбы, как правило, посылают…[b]– А если машина не разукомплектована, но видно, что давно стоит…[/b]– Если она мешает уборке территории, эксплуатирующая компания должна вызвать эвакуатор, ГИБДД и переместить авто в ту зону, где она не будет мешать.[b]– Сколько было эвакуировано?[/b]– С нового года со всей территории района десять машин.[b]– А сейчас вот опять накопились.[/b]– Не может быть. Надо видеть разницу: есть брошенный транспорт, а есть отстой транспорта, который стоит на дорогах и тротуарах и мешает уборке.По поводу него – не к нам, а к управляющей компании. ГУ ИС отвечает только за вывоз брошенного транспорта. Сейчас нам служба заказчика часто отказывает из-за того, что машину выдернуть нельзя, так вмерзла. Есть места, куда даже эвакуатор подъехать не может. Кроме того, есть закон о неприкосновенности частной собственности.Нам прокурор каждый год присылает предупреждения: вы имеете право эвакуировать только по решению суда. Так решило правительство Москвы: если не найден владелец, то…У нас сейчас новый зампрефекта, который хочет все изменить. И еще: есть машины, казалось, брошенные, а на самом деле они аварийные. Человек попал в ДТП, лежит в больнице и увозить его машину – значит добить его окончательно. Есть те, на которые суд накладывает арест. Мы пригоняем технику, а нам в нос бумагу – вот решение суда.[b]– Больше стало брошенных авто?[/b]– Скорее, меньше. Сейчас многие по программе утилизации сдают свое старье.Когда мы уже прощались, Александр Лукьянович посоветовал обратиться в ИПП «Коммунальный сервис+», дескать, они много чего интересного могут рассказать. Но там, к сожалению, удовлетворить наше любопытство никто не спешил: послали к подрядчикам.Проезжая по улице Академика Ильюшина, где как раз и находятся коммунальщики, я с грустью посмотрела на злополучную машину, раскопать которую мне так и не удалось…[b]фото автора[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.