Повысился спрос на киоски для продажи мороженого
Киоски с мороженым, машино-места и нежилые помещения чаще всего продавались на электронных торгах в последнюю неделю августа. Об этом 3 сентября сообщили в пресс-службе Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Представители организатора городских аукционов отметили, что на последней неделе лета конкуренция на торгах по продаже и аренде городского имущества составила 11 участников на лот. Высокая конкуренция на торгах наблюдалась вообще на протяжении всего лета. Такая же ситуация была зафиксирована в самом конце лета.
— 554 предпринимателя приняли участие в аукционах за право аренды и продажи 48 объектов. Самыми популярными лотами на торгах стали нежилые помещения из имущественной казны Москвы, земельные участки, нестационарные торговые объекты в парках и на улицах города, машино-места, — отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев.
Самый высокий спрос уже на протяжении нескольких недель подряд стабильно сохраняется на торгах по продаже машино-мест. Высокие позиции в списке закупок сохраняют за собой киоски и павильоны, расположенные в парках и на московских улицах.
— В среднем на право аренды таких объектов через аукционы претендовали по восемь компаний. По итогам торгов новые киоски с мороженым, овощами и фруктами появятся на юго-востоке и юге Москвы, — уточнил Дегтев.
Из рекордных закупок — цокольное помещение по адресу: проспект Вернадского, дом 9/10. Объект, ставший самым высококонкурентным лотом, был сдан в аренду победителю электронного аукциона на прошлой неделе. Как сообщили в пресс-службе ведомства, на него претендовали 13 участников, в ходе торгов поднявшие стартовую цену в три раза.
Читайте также: Дореволюционное здание в центре Москвы продадут на аукционе