пт 15 ноября 14:01
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Время ожидания оператора при вызове скорой помощи сократилось до четырех секунд

Московский регион стал лидером по объему строительства нового жилья

Как москвичи называли своих детей 100 и 200 лет назад

Отчим, убивший девочку в Крыму, закалял детей холодом

Адвокат историка Соколова не стал сообщать ему об увольнении из СПбГУ

В Кремле определили сроки большой пресс-конференции Путина

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

Почти все контейнерные площадки готовы к раздельному сбору мусора

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Очередные температурные аномалии ждут москвичей на выходные

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Священник рассказал, как помочь мужчинам жить дольше

Как спустя 30 лет Камилла Паркер-Боулз заполучила принца Чарльза

В России запретили использовать жилые помещения для оказания гостиничных услуг

Как сохранить имущество при разводе

Время ожидания оператора при вызове скорой помощи сократилось до четырех секунд

Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Время ожидания оператора при вызове скорой помощи сократилось до четырех секунд, сообщил главный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова Николай Плавунов.

— В 2012 году время ответа диспетчера станции скорой помощи на звонок составляло 45 секунд. После внедрения нового цифрового кол-центра в 2015 году нам удалось снизить его уже до 11 секунд. Однако мы постоянно совершенствуем нашу систему и повышаем качество организации работы операторов, — уточнил он.

Плавунов добавил, что сейчас время ожидания ответа диспетчера сведено к минимуму. После приема звонка операторы в течение примерно двух минут передают информацию о поступившем вызове бригаде врачей. Получив информацию о причине обращения и адрес пациента скорая приезжает в среднем в течение 12 минут.

Круглосуточно в едином городском диспетчерском центре станции скорой помощи города Москвы дежурят около 200 диспетчеров. Отмечается, что 65 из них работают на телефонной линии 103. Все они имеют среднеспециальное медицинское образование. 

Операторы принимают звонки не только на русском, но и на английском языке от гостей страны. В скором времени среди диспетчеров будут работать специалисты, говорящие на испанском языке, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также: Всемирный день безопасности пациента впервые пройдет в России
 

Новости СМИ2

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле