Популярность «Все включено» у россиян получила новое объяснение
Фото: Кадр из фильма «All inclusive, или Все включено»

Популярность «Все включено» у россиян получила новое объяснение

Туризм

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что гостиничная All inclusive («Все включено») у россиян обязана своей популярностью советскому дефициту и незнанию иностранных языков.

Как напомнил Бухаров, в XX веке россияне неоднократно переживали войны и периоды нехватки продуктов, именно этим эксперт объясняет стремление соотечественников «есть много и недорого».

Бухаров полагает, что шведский стол по системе «Все включено» напоминает россиянам советскую столовую, притом что ресторанная культура в СССР была практически не развита.

Еще одной причиной популярности системы «Все включено» Бухаров считает плохое владение иностранными языками, что мешает многим россиянам выбрать блюда из меню. При All inclusive человек видит блюдо сразу и может решить, брать его или нет, цитирует эксперта РИА Новости.

Ранее вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов объяснил, почему на российских курортах практически не распространена система «Все включено» (All inclusive) — в отличие от Турции, в которой задействована противоположная модель турбизнеса.

Читайте также: Турция может отказаться от системы «все включено»

Google newsGoogle newsGoogle news