Дептранс изменил логотип приложения столичного метро на время режима самоизоляции
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомСтоличный департамент транспорта на время мер, введенных в городе с целью борьбы с распространением коронавируса, изменил логотип приложения Московского метро. Об этом сообщили на странице департамента в Telegram.
— Обновили логотип приложения Московского метро на время пандемии, чтобы еще раз напомнить вам о самом важно сейчас — оставайтесь дома! — говорится в сообщении.
Новый логотип выполнен в виде белого дома на красном фоне, напоминающего горожанам о важности соблюдения режима самоизоляции.

Официальное мобильное приложение подземки, доступное на всех популярных платформах, создано для пассажиров метро, Московских центральных диаметров и Московского центрального кольца.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Пассажиропоток в столичном метро снизился более чем на 80 процентов