Психолог объяснил, почему журналистам тяжело работать на удаленке
Заведующий отделом медицинской психологии научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов объяснил, почему журналистам может тяжело даваться удаленная работа, информирует ИА «НСН».
По результатам опроса сервиса «Работа.ру», каждый третий россиянин стал менее эффективно работать на самоизоляции. Пять процентов опрошенных подчеркнули, что у них тяжело получается организовать рабочий процесс.
По мнению Ениколопова, причиной ухудшения качества труда стала не самоизоляция, а отсутствие коллег, начальника и рабочей атмосферы в целом.
— Вряд ли на это действует так самоизоляция. Вернее, она действует в том смысле, что все эти люди обладают так называемым внешним фокусом контроля. Для них внешняя среда, начальство, коллеги, рабочее место структурируют их выполнение задания. Сами они составить себе план могут с трудом, удержать цель поставленную и достичь ее, — пояснил специалист.
Он отметил, что сложности в работе могут возникнуть из-за специфики профессии. Так, трудности появляются у журналистов, которым необходимо регулярно обсуждать повестку с коллегами и получать реальную обратную связь. Как подчеркнул психолог, здесь играет роль контакт глаз, а мессенджеры, видеосвязь и смайлики не могут быть полноценными заменителями этого.
Чтобы справляться на удаленке, Ениколопов посоветовал очень внимательно и серьезно относиться к поставленным перед собой целям и планам. Он добавил, что нужно именно планировать, а не полагаться на спонтанность.
Ранее российский врач Александр Мясников напомнил о необходимости вставать и ложиться спать в одно и то же время в режиме самоизоляции. Он призвал четко следовать расписанию завтрака, обеда и ужина, не забывая про физические упражнения, чтение, обучение и просмотр интересных фильмов, пишет «Царьград».
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Бэнкси на удаленке и пропускной режим: главное по COVID-19 за сутки на утро 16 апреля
Врач объяснил, как проходят испытания вакцины от COVID-19 на человеке