Роспотребнадзор разъяснил, как вернуть деньги за гостиницу при отмене поездки
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомВернуть потраченные средства за гостиницу при отмене поездки можно, написав заявление через сайт гостиницы. А при «невозвратном тарифе» можно все равно потребовать у владельцев возместить деньги, при этом сослаться на обстоятельства, которые не зависели от воли сторон, например на происходящую мировую пандемию коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
— Если вы бронировали проживание напрямую в отелях иностранных государств, вернуть предоплату или расторгнуть договор можно, написав заявление через официальный сайт гостиницы, — сказано в сообщении.
Также турист может воспользоваться процедурой отмены операции по картам платежных систем MasterCard, Visa и «Мир».
Если человек отказывается от услуг гостиницы при отсутствии ограничительных мер, то возврат денег будет производиться с учетом фактически понесенных исполнителем расходов гостиницы, передает РИА Новости.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 17 апреля
Российские туристы рассказали, по каким путешествиям они скучают