Аналитики объяснили готовность россиян переплачивать за онлайн-покупки
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомСотрудники Аналитического центра НАФИ рассказали, почему россияне готовы переплачивать за покупки, совершенные в онлайн-магазинах, информирует NEWS.ru.
По результатам опроса, проведенного среди жителей нашей страны, за время самоизоляции число тех, кто делает покупки в интернете, значительно выросло. Треть россиян (32 процента) из тех, кто совершает онлайн-покупки, стали чаще делать это в самоизоляции. Большинство респондентов (73 процентов) заявили, что после окончания режима самоизоляции будут делать покупки в интернете так же часто, как и до пандемии.
Также жители РФ согласны переплачивать за сервис при выборе интернет-магазинов. Большая часть граждан (74 процента) готова на это, если есть гарантия высокого качества обслуживания. 56 процентов опрошенных купят товар онлайн при условии, что он будет более экологичным. 42 процента — если магазин отдаст часть средств от продаж на благотворительность.
Ранее сообщалось, что российские специалисты провели более 9,1 миллиона тестов на коронавирус. 292 тысячи человек в настоящий момент находятся под медицинским наблюдением из-за подозрения на наличие COVID-19, передает «МИР 24».
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 26 мая
Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по профилактике COVID-19 в фитнес-клубах