В Госдуме предложили создать актуальные профориентированные программы для школьников
Член комитета Государственной думы по международным делам Елена Строкова считает, что для школьников необходимо разработать актуальные профориентированные программы и позволить изучать те предметы, которые напрямую связаны с будущей профессией, пишет ФАН.
Данное предложение связано с тем, что большинство россиян, получив образование, не могут реализовать свои знания на практике.
— Наша страна богата одаренными детьми. Необходимо, например, чтобы с седьмого класса каждый ребенок мог выбрать профессию, которая ему интересна, и углубленно изучать только те дисциплины, которые напрямую с ней связаны. Росстат мог бы формировать статистическую информацию и прогнозировать, где и в каком объеме на рынке будет существовать потребность в специалистах той или иной отрасли. Опираясь на эти данные, Минэкономразвития совместно с Министерством просвещения и Министерством науки и высшего образования могли бы разрабатывать профориентированные программы для школьников и студентов, — предложила Строкова.
Она отметила, что в школах на регулярной основе необходимо проводить тестирование обучающихся, чтобы выявлять предрасположенность детей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
Ранее сайт argumenti.ru писал, что в целях расширения возможностей трудоустройства выпускников, власти Иркутской области начали реализацию целевой программы по профильным направлениям. Для этого на предприятиях организуются рабочие места, определяются наставники и проводится инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда и техники безопасности.
Читайте также: Заседание Госсовета по образованию пройдет в сентябре