Горожан пригласили на тестирование чат-бота Московского метрополитена
Москвичей пригласили на тестирование возможностей собственного чат-бота, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта в пятницу, 24 июля.
Уточняется, что люди будут задавать чат-боту вопросы о работе метрополитена и это позволит разработчикам завершить его обучение. Все участники теста получат специальные тематические карты «Тройка», а десять самых активных — карту «Тройка» с балансом 3000 рублей.
В пресс-службе рассказали, что принять участие в тестировании могут все желающие, для этого нужно отправить заявку сегодня на адрес электронной почты chatbot@mosmetro.ru. В ответном письме пользователь получит подтверждение регистрации и инструкции.
— Чат-бот Московского метрополитена станет одним из наиболее технологичных и современных информационных клиентских сервисов. Он сможет не только отвечать на широкий круг вопросов о работе метро, МЦК и МЦД, но и помогать искать забытые вещи, составлять заявки на обеспечение мобильности пассажиров и даже шутить, — говорится в сообщении.
Предполагается, что виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах и аккаунте Мосметро в одной из соцсетей. Голосование за лучшие образ и имя виртуального помощника сейчас проходит на портале «Активный гражданин».
Читайте также: Станция с секретом из Помпеев. Как обнаружить следы античности в метро