Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Захарова высмеяла повторное расследование крушения Ту-154 Качиньского

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
В мире
Захарова высмеяла повторное расследование крушения Ту-154 Качиньского
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Новые заключения комиссии по повторному расследованию крушения Ту-154 президента Польши Леха Качиньского начали переплетаться с вымыслом. Об этом официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова заявила в субботу, 1 августа.

— Реальность намертво переплелась с вымыслом, превратившись в бесконечный фантазийный процесс, — написала она в Facebook.

В пятницу комиссия, возглавляемая бывшим министром обороны Польши Антони Мачеревичем, заявила, что тротил, взрыв которого якобы стал причиной трагедии, был заложен в борт в ходе ремонта в России. При этом в комиссии по расследованию ЧП настояли, что причиной катастрофы стал именно взрыв, а не столкновение лайнера с землей.

Напомним, 10 апреля 2010 года официальная делегация Польши во главе с президентом республики Лехом Качиньским вылетела в Катынь правительственным самолетом Ту-154. Из-за плохой видимости и невозможности разглядеть землю летчики решили посадить лайнер. Однако борт несколько метров не дотянул до взлетно-посадочной полосы аэродрома Северный и столкнулся сначала с деревьями, а после — с землей. В результате ЧП погибли все 96 человек, находившиеся в самолете.

Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета в 2011 году, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Читайте также: СК РФ рассказал о расследовании крушения самолета Качиньского под Смоленском

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.