Главное
Истории
Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Автоюрист прокомментировал проект поправок к правилам дорожного движения

Город
Автоюрист прокомментировал проект поправок к правилам дорожного движения
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Министерство транспорта России подготовило проект поправок к правилам дорожного движения (ПДД). Предлагается изменить ряд положений, которые касаются порядка хранения транспорта, перевозки пассажиров, контроля тонировки, а также перемещения на электросамокатах, скейтбордах, сегвеях, моноколесах и роликовых коньках. Автоюрист Сергей Радько проанализировал данные изменения и считает, что больше других назревали нововведения в части индивидуального электротранспорта, сообщает «Радио 1».

По его словам, число самокатов и гироскутеров растет довольно быстро, зачастую они ездят по дорогам общего пользования и маневрируют в потоке, и это необходимо регулировать, но разобраться с данной проблемой оперативно будет сложно.

— Прежде всего, вопрос касается финансов, поскольку обустройство специальных полос требует внушительных затрат. Второй момент заключается в том, что подобную полосу не везде физически можно выделить... Получается, что от уже имеющихся дорог нужно отрезать в среднем по полтора метра, ставить разграничители или наносить разметку, чтобы хоть как-то отделить участок от основного потока транспорта, — рассказал эксперт.

Он отметил, что для внедрения специальных полос в городах-миллионниках необходимо учитывать специфику климата, так как немалую часть года выделенные полосы будут пустовать.

Ранее ФАН писало, что ГИБДД призывает родителей усилить контроль за безопасностью несовершеннолетних, которые передвигаются на самокатах и велосипедах. Отмечается, что в общем количестве ДТП с детьми за рулем двухколесного транспорта преобладают аварии с велосипедистами.

— Анализ статистики прошлых лет показывает, что количество таких происшествий увеличивается в августе и сентябре. В период межсезонья дорожные риски возрастают из-за ухудшения погодных условий. Кроме того, дети, вернувшиеся с летнего отдыха, еще не адаптировались к условиям интенсивного движения. Эта ситуация требует особой бдительности как со стороны ведомства, так и со стороны родителей, — сообщили в ГУОБДД МВД России.

Там подчеркнули, что последствия происшествий с несовершеннолетними на скутерах и мопедах намного тяжелее.

Читайте также: Еще 114 современных трамваев «Витязь-Москва» появятся на улицах столицы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.