Около 2,5 тысячи компаний вошли в экспортный каталог Москвы
Около 2,5 тысячи предприятий и практически пять тысяч товарных позиций представлено в экспертном каталоге «Сделано в Москве», созданном в 2018 году. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах, — пояснила заммэра.
Она также уточнила, что для удобства потенциальных закупщиков производители и их продукция в каталоге распределены по ключевым направлениям. Например, созданы категории «научные разработки», «информационные технологии», «медицина и фармацевтика» и другие.
Данный каталог доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития. На указанном портале пользователи могут искать компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
За последние два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Помимо этого он предоставляется иностранным дистрибьюторам и отправляется в российские торговые представительства за рубежом.
Для того чтобы компания вошла в данный каталог, она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в Москве. Также обязательным условием является тот факт, что производимая продукция должна относиться к категории несырьевого неэнергетического экспорта.
Читайте также: Более 420 тысяч человек познакомились с образовательными программами «Технограда»