Более 65 тысяч звонков приняли специалисты горячей линии по COVID-19 в Москве
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомМэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работе сотрудников горячей линии по коронавирусу. Публикация появилась на личной странице главы города «ВКонтакте».
— Я был в кол-центре в день открытия, 26 сентября, видел, как работают операторы, и могу сказать, что это непростая работа. За две недели обработано почти 65 тысяч звонков, — отметил Собянин.
По его словам, самыми частыми просьбами жителей столицы становятся доставка дров на дачу или льготных лекарств и продуктов. Мэр Москвы подчеркнул, что на горячей линии нередко работают сотрудники городских многофункциональных центров (МФЦ).
Также за помощью обращаются пенсионеры, которым важны моральная поддержка или дружеская беседа. В этом случае, как добавил Собянин, оператору необходимо проявить тепло и заботу. В случае если человеку нужна профессиональная профильная помощь, его выслушивает психолог кол-центра.
— Подавляющее большинство заявок на соцпомощь от москвичей (порядка 70 процентов) выполняется в день обращения. Этим занимаются социальные работники, — заявил глава города.
Он также выразил благодарность сотрудникам горячей линии за их доброту и профессионализм.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Более 500 тысяч консультаций провели врачи телемедицинского центра в Москве