Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

На Московском фестивале прессы обсудили Telegram-каналы как новый вид медиа

Общество
На Московском фестивале прессы обсудили Telegram-каналы как новый вид медиа
Фото: Youtube / Теплица социальных технологий

15–17 октября на площадке «Вечерней Москвы» в онлайн-формате проходит Московский фестиваль прессы.

В первый день работы фестиваля его спикером среди прочих стал Александр Литвинов, создатель Telegram-канала «Планерка» для журналистов, редакторов и блогеров. Он рассказал о том, зачем современным изданиям нужен свой Telegram-канал.

Запись можно посмотреть на vm.ru и в «Яндекс. Эфире», а пока «ВМ» публикует некоторые тезисы его выступления.

Тelegram — это не мессенджер в классическом понимании. Как новый вид медиа, он имеет ряд своих преимуществ. Например, отсутствие алгоритмической ленты. Все посты в канале сохраняются в хронологическом порядке, то есть их увидят все, кто зайдет на канал, в отличие от других социальных сетей, где видимость постов меняется от количества реакций и от многих других факторов. Из этого следует и предсказуемое количество охвата аудитории, что дает как автору, так и рекламодателю возможность точнее оценивать прогнозируемую аудиторию сообщения. Еще одним плюсом является лояльное отношение к внешним ссылкам и стороннему форматированию текста. Также Литвинов отнес к плюсам отсутствие лайков, репостов и комментариев. То есть автор не находится в зависимости от количества одобрительных реакций.

Тем, кто собирается вести собственный канал, Литвинов дал базовые советы по созданию контента:

— используйте все разнообразие жанров: старайтесь публиковать и видео, и фото, и опросы и статьи, чтобы заинтересовать аудиторию;

— старайтесь общаться не официозным, а простым и дружеским языком, при этом не скатываясь до пошлости;

— не забывайте о периодичности выкладывания постов — это нужно делать каждый день, или хотя бы несколько раз в неделю, чтобы напоминать о себе читателям.

В течение всех трех дней на #PressFestOnline идут паблик-токи, встречи с писателями, образовательные квесты, а также воркшопы и мастер-классы. В рамках фестиваля зрители узнают об интересных акциях книжных магазинов и получают информацию о льготной подписке на периодические издания.

Более подробно с программой #PressFestOnline можно ознакомиться на сайтах pressfest.ru, vm.ru и на страницах мероприятия в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. Там же доступна трансляция фестиваля, ее можно будет увидеть и в «Яндекс. Эфире».

Читайте также: О чем говорят на XVIII Московском фестивале прессы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.