Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

На Московском фестивале прессы обсудили Telegram-каналы как новый вид медиа

Общество
На Московском фестивале прессы обсудили Telegram-каналы как новый вид медиа
Фото: Youtube / Теплица социальных технологий

15–17 октября на площадке «Вечерней Москвы» в онлайн-формате проходит Московский фестиваль прессы.

В первый день работы фестиваля его спикером среди прочих стал Александр Литвинов, создатель Telegram-канала «Планерка» для журналистов, редакторов и блогеров. Он рассказал о том, зачем современным изданиям нужен свой Telegram-канал.

Запись можно посмотреть на vm.ru и в «Яндекс. Эфире», а пока «ВМ» публикует некоторые тезисы его выступления.

Тelegram — это не мессенджер в классическом понимании. Как новый вид медиа, он имеет ряд своих преимуществ. Например, отсутствие алгоритмической ленты. Все посты в канале сохраняются в хронологическом порядке, то есть их увидят все, кто зайдет на канал, в отличие от других социальных сетей, где видимость постов меняется от количества реакций и от многих других факторов. Из этого следует и предсказуемое количество охвата аудитории, что дает как автору, так и рекламодателю возможность точнее оценивать прогнозируемую аудиторию сообщения. Еще одним плюсом является лояльное отношение к внешним ссылкам и стороннему форматированию текста. Также Литвинов отнес к плюсам отсутствие лайков, репостов и комментариев. То есть автор не находится в зависимости от количества одобрительных реакций.

Тем, кто собирается вести собственный канал, Литвинов дал базовые советы по созданию контента:

— используйте все разнообразие жанров: старайтесь публиковать и видео, и фото, и опросы и статьи, чтобы заинтересовать аудиторию;

— старайтесь общаться не официозным, а простым и дружеским языком, при этом не скатываясь до пошлости;

— не забывайте о периодичности выкладывания постов — это нужно делать каждый день, или хотя бы несколько раз в неделю, чтобы напоминать о себе читателям.

В течение всех трех дней на #PressFestOnline идут паблик-токи, встречи с писателями, образовательные квесты, а также воркшопы и мастер-классы. В рамках фестиваля зрители узнают об интересных акциях книжных магазинов и получают информацию о льготной подписке на периодические издания.

Более подробно с программой #PressFestOnline можно ознакомиться на сайтах pressfest.ru, vm.ru и на страницах мероприятия в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. Там же доступна трансляция фестиваля, ее можно будет увидеть и в «Яндекс. Эфире».

Читайте также: О чем говорят на XVIII Московском фестивале прессы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.