Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Автоэксперт перечислил семь самых «глупых» ошибок при сезонной смене шин

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Автоэксперт перечислил семь самых «глупых» ошибок при сезонной смене шин
Фото: «Вечерняя Москва»

Неопытные автовладельцы часто оказываются неподготовленными к зиме, чем подвергают себя и других участников движения опасности. О том, как не допустить «глупых» ошибок еще до поездки, рассказал эксперт журнала «За рулем» Владимир Соловьев.

В своей статье специалист уделил особое внимание замене летней резины на зимнюю — именно с ней у новичков возникает больше всего трудностей. По словам Соловьева, в первую очередь при выборе шин необходимо проверять их целостность, осматривая в том числе посадочные борты. Ни в коем случае не следует ставить на железного коня изношенные или изначально нерабочие изделия.

Посмотреть нужно и на диски, продолжает эксперт.

— Установка резины на корродированные в зоне посадки шин диски приведет к нарушению герметичности и к необходимости все время подкачивать это колесо, — предупреждает он.

Еще одна ошибка — монтаж шин «насухую», то есть без специальной пасты. При этом не следует путать это средство с консистентными смазками типа «литол» или моторными маслами, поскольку они разъедают резину.

Помимо этого, необходимо уметь грамотно установить шину, следуя рисунку протектора.

— Не допустить ошибки при монтаже помогают стрелки на боковине в направлении вращения. При асимметричном рисунке протектора производители шин указывают сторону, которой колесо должно быть обращено наружу (outside) или вовнутрь (inside), — уточнил автоэксперт.

Автоэксперт перечислил семь самых «глупых» ошибок при сезонной смене шин Фото: «Вечерняя Москва»

Состояние шин — не менее важный фактор, который определяется преимущественно давлением. Время от времени его стоит проверять, советует специалист.

Внимание следует обратить и на необходимость балансировки колеса. Как пояснил Соловьев, по мере износа шины меняется вес всех ее компонентов, что чревато дисбалансом. Этот вопрос нельзя игнорировать.

Наконец, последняя ошибка — неправильная затяжка болтов или гаек крепления колеса. При работе с ними следует применять динамометрический ключ. Категорически не рекомендуется прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг с помощью трубы. Колесные болты также нельзя смазывать, поскольку есть риск, что это приведет к произвольному откручиванию и потере колеса во время движения.

Читайте также: Успеть до очередей в Москве: автоэксперт назвал идеальное время для смены летней резины на зимнюю

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.