Раскрыты главные предновогодние уловки продавцов и маркетологов
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАПродавцы в преддверии новогодних праздников стремятся увеличить объем продаж и прибыли, поэтому прибегают к ряду уловок. Специалисты рассказали, какими именно приемами пользуются маркетологи, а также дали рекомендации, как их избежать.
Как пояснил руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин, товары на предновогодних распродажах, несмотря на обещанные скидки, зачастую оказываются ничуть не дешевле. Для того чтобы извлечь максимум выгоды, ретейлеры сначала завышают цены, а затем делают скидку от такой увеличенной цены. В итоге может оказаться, что купленный на распродаже товар в действительности дороже, чем в обычные дни.
Акции формата «Купи два товара — получи третий в подарок» также нередко оказываются хитрым приемом, предупредил директор по развитию компании Ecwid в России Владимир Тарасов.
— Делается ставка на жадность людей и их желание сэкономить. Часто люди покупают злосчастные два подарка, хотя им нужен был всего один, и остаются с двумя лишними товарами, переплатив вдвое, — отметил эксперт.
Чтобы не попасться на удочку маркетологов и продавцов, специалисты рекомендовали составлять перечень необходимых товаров, отслеживать цены в разных магазинах, а затем совершать покупки строго по списку, игнорируя псевдовыгодные акции.
Можно прибегнуть к помощи специальных сайтов, позволяющих отслеживать цены на определенные товары в динамике и оценивать, действительно ли распродажа делает покупку более выгодной. Целесообразно изучить предложения зарубежных интернет-магазинов, в которых даже с учетом доставки товар может оказаться дешевле.
Кроме того, не следует поддаваться синдрому упущенной выгоды, необходимо все тщательно проверить перед покупкой, рассказали эксперты агентству Прайм.
Читайте также: Американцы потратили рекордную сумму на покупки в Сети в «черную пятницу»