Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Более 55 миллионов обращений поступило в столичный контакт-центр за 2020 год

Город
Более 55 миллионов обращений поступило в столичный контакт-центр за 2020 год
Фото: Пресс-служба Пожарно-спасательного центра Москвы

Специалисты общегородского контакт-центра правительства Москвы (ОКЦ) рассказали, с какими звонками обращались к ним москвичи в течение года.

В ОКЦ за 2020 год поступило 55 миллионов обращений, по сравнению с 2019 годом число звонков выросло на 60 процентов.

Специалисты помогают москвичам решать вопросы, связанные с работой органов власти и ЖКХ. Более 22 миллионов звонков поступило в службу поддержки портала мэра и правительства Москвы. Жители столицы интересовались использованием электронного дневника школьника, спрашивали о порталах «Госуслуги» и mos.ru.

— В период пандемии на горячие линии общегородского контакт-центра легла колоссальная нагрузка. Объем звонков весной этого года вырос в десятки раз. Большой объем трафика пришелся на Единую справочную службу правительства Москвы: в пик локдауна, с апреля по июнь, ее операторы приняли более 9,6 миллиона обращений, еще 3,3 миллиона звонков принял робот, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

По словам Савицкого, принимать большое количество звонков специалистам помогал виртуальный помощник. Он может распознавать голоса людей даже из метро или шумных общественных мест.

В общегородском контакт-центре для москвичей были открыты более 50 линий и работали более 830 операторов.

Читайте также: Более 170 тысяч километров прошли столичные соцработники для помощи москвичам

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.