Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Реконструкцию участка Юго-Восточной хорды планируют завершить к концу 2022 года

Город
Реконструкцию участка Юго-Восточной хорды планируют завершить к концу 2022 года
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
улица Шоссейная Карта всех событий

К концу 2022 года планируется завершить реконструкцию участка Юго-Восточной хорды от улицы Шоссейной до Полбина. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, был завершен ремонт улицы Полбина, которая является частью четвертого участка Юго-Восточной хорды. На данный момент рабочие продолжают строительство основного хода магистрали на данном отрезке.

— Помимо этого, ведутся работы по строительству объездной дороги вдоль ТЦ «Метро», обустройство свайных оснований и подпорных стенок для эстакад-съездов и переустройство инженерных коммуникаций. Сегодня готовность объекта составляет 19 процентов, — отметил Андрей Бочкарев.

Трассу планируют соединить с дублером Люблинской улицы, который собираются построить в ближайшее время.

В строительстве магистралей участвовала городская группа компаний «Моспроект-3». Уточняется, что для работы над проектом приходилось применять нестандартные инженерные решения, чтобы грамотно интегрировать объекты в городскую застройку.

— Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы осложнено непосредственной близостью к действующей линии метрополитена и строящемуся участку Большого кольца, а также обилием подземных сетей городской и дождевой канализации. При проектировании эстакад мы использовали современные расчетные комплексы, — рассказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Подобные расчеты позволили специалистам оценить в трехмерном пространстве напряженно-деформированное состояние конструкций. Для оптимизации строительства проектировщики также использовали пролетные строения из сталежелезобетона, что снизило расходы и сократило время строительства, не влияя негативно на качество работы, уточнила Меркулова.

Реконструируемый участок Юго-Восточной хорды должен улучшить транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики. Нагрузка на Люблинскую улицу и Волгоградский проект при этом снизится.

Читайте также: Здание детского сада в ТиНАО перейдет в собственность города

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.