Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Специалистов подмосковных МФЦ обучат деловому этикету

Общество
Специалистов подмосковных МФЦ обучат деловому этикету
Фото: Денис Гришкин / АГН «Москва»

Сотрудников центров государственных услуг в Московской области обучат деловому этикету. Курсы организуют по новой методике. Специалисты примут участие в тренингах по обслуживанию клиентов, во время которых узнают все необходимое о культуре общения и правилах поведения. Об этом министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар рассказал телеканалу 360.

— Первое такое обучение уже состоялось в Дубне. Мы в постоянном режиме повышаем качество оказания услуг, в том числе и уровень обслуживания клиентов многофункциональных центров (МФЦ), — отметил Максим Рымар.

По его словам, новый вид обучения станет хорошим дополнением к существующим тренингам по развитию управленческих навыков. Например, операторов окон в офисах «Мои документы» обучат обслуживанию по региональному стандарту.

Планируется, что в ближайшее время обучение пройдут 200 специалистов подмосковных МФЦ. Так, в феврале тренинги посетят работники офисов госуслуг из Балашихи, Мытищ, Коломны, Наро-Фоминска, Чехова, Дмитрова, Солнечногорска, Ступина и Красногорска.

Читайте также: Учебному центру «Мои документы» — 6 лет: наука помогать, работа в период пандемии и забота о горожанах за пределами центров госуслуг

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.