Аналитики оценили восстановление посещаемости торговых центров Москвы
Посещаемость торговых центров в Москве в январе–феврале 2021 года восстановилась на 80 процентов относительно уровня 2019 года. Об этом говорится в отчете MarketBeat Lite международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield, опубликованном в пятницу, 2 апреля.
Как отмечают аналитики, масштабная вакцинация и снижение уровня опасений по поводу заражения COVID-19 могут простимулировать увеличение посещаемости торговых центров до 90–95 процентов по итогам текущего года.
Общее количество торговых площадей в Москве в форматных торговых объектах (торговые центры, торговый сегмент в МФК, аутлеты, ретейл-парки) составляет 5,7 миллиона квадратных метров. К концу первого квартала 2021 года введено около 42 тысяч квадратных метров торговых площадей.
При этом многие торговые площадки отмечают более высокую конверсию: потребители все чаще приходят целенаправленно для совершения покупок и в меньшей степени подвержены импульсным тратам.
Дальнейшее восстановление ситуации до докризисного уровня может сдерживать активное развитие онлайн-торговли и ограниченность покупательской способности населения.
Что касается отелей и гостиниц Москвы, их загрузка увеличилась до 50,6 процента в течение января–февраля 2021 года (в сравнении с 44,6 процента в декабре 2020 года). Средняя цена за номер составляет 5069 рублей.
Эксперты ожидают, что к концу 2021 года гостиничный фонд Москвы пополнят 974 номера в пяти новых проектах, сообщает ТАСС.
Ранее стало известно, что автостоянку и новые офисные комплексы построили в ТиНАО в феврале.
Читайте также: Рекордное число поездок за сутки с начала пандемии зафиксировали в метро Москвы