Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Более 1,1 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» за первый квартал

Город
Более 1,1 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» за первый квартал
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Операторы столичной «Системы-112» за первый квартал этого года приняли свыше 1,1 миллиона вызовов, что в полтора раза больше предыдущего аналогичного показателя. Об этом в воскресенье, 11 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков.

— Мы видим, что работа «Системы-112» эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет, — отметил Петр Бирюков. — За прошлый год операторы приняли свыше 2,8 миллиона вызовов, за первый квартал этого года — более 1,1 миллиона, рост в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным показателем.

По его словам, чаще всего москвичи вызывали по номеру «112» скорую помощь и полицию. Более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.

Заммэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.

— Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду, — рассказал Петр Бирюков. — Сегодня в сутки специалисты принимают около 14 тысячи звонков, в смену выходят 65 операторов.

Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со «Службами-112» Московской и Калужской областей.

В минувшем году была проведена большая работа по подключению к «Системе-112» всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

Читайте также: Более тысячи столичных памятников промоют до конца апреля

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.