Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Более 1,1 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» за первый квартал

Город
Более 1,1 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» за первый квартал
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Операторы столичной «Системы-112» за первый квартал этого года приняли свыше 1,1 миллиона вызовов, что в полтора раза больше предыдущего аналогичного показателя. Об этом в воскресенье, 11 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков.

— Мы видим, что работа «Системы-112» эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет, — отметил Петр Бирюков. — За прошлый год операторы приняли свыше 2,8 миллиона вызовов, за первый квартал этого года — более 1,1 миллиона, рост в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным показателем.

По его словам, чаще всего москвичи вызывали по номеру «112» скорую помощь и полицию. Более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.

Заммэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.

— Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду, — рассказал Петр Бирюков. — Сегодня в сутки специалисты принимают около 14 тысячи звонков, в смену выходят 65 операторов.

Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со «Службами-112» Московской и Калужской областей.

В минувшем году была проведена большая работа по подключению к «Системе-112» всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

Читайте также: Более тысячи столичных памятников промоют до конца апреля

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.