Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Более 1,1 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» за первый квартал

Город
Более 1,1 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» за первый квартал
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Операторы столичной «Системы-112» за первый квартал этого года приняли свыше 1,1 миллиона вызовов, что в полтора раза больше предыдущего аналогичного показателя. Об этом в воскресенье, 11 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков.

— Мы видим, что работа «Системы-112» эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет, — отметил Петр Бирюков. — За прошлый год операторы приняли свыше 2,8 миллиона вызовов, за первый квартал этого года — более 1,1 миллиона, рост в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным показателем.

По его словам, чаще всего москвичи вызывали по номеру «112» скорую помощь и полицию. Более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.

Заммэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.

— Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду, — рассказал Петр Бирюков. — Сегодня в сутки специалисты принимают около 14 тысячи звонков, в смену выходят 65 операторов.

Глава Комплекса городского хозяйства напомнил, что столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со «Службами-112» Московской и Калужской областей.

В минувшем году была проведена большая работа по подключению к «Системе-112» всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

Читайте также: Более тысячи столичных памятников промоют до конца апреля

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.