Московские экспортеры презентуют свои товары закупщикам из Европы, Азии и СНГ
Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
По словам заместителя мэра в правительстве Москвы, руководителя аппарата мэра и правительства столицы Натальи Сергуниной, в этом году запланировано 25 бизнес-миссий. Все они пройдут в онлайн-формате. Каждая бизнес-миссия представляет собой серию встреч, на которых столичные компании презентуют свои товары и услуги потенциальным зарубежным покупателям и деловым партнерам. Наталья Сергунина отметила, что онлайн-формат переговоров позволяет охватить много перспективных рынков, а именно Европу, Азию, СНГ и другие.
— Основная часть программы на этот год ориентирована на европейские страны, например на Грецию, Германию, Италию, Францию. Кроме того, готовятся бизнес-миссии в Китае, Японии, Индии, Израиле и Казахстане, — отметила заммэра.
Наталья Сергунина добавила, что главными отраслевыми направлениями 2021 года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование. Перед бизнес-миссиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку. Они анализируют условия выхода на иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают московским предпринимателям подготовиться к деловым встречам.
Читайте также: Москвичам рассказали, в какие страны экспортируют столичные макароны