Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Раскрыты четыре популярные уловки для обмана покупателей в супермаркетах

Общество
Раскрыты четыре популярные уловки для обмана покупателей в супермаркетах
Фото: krasnogorsk-adm.ru / Администрация городского округа Красногорск Московской области

Эксперты рассказали, какие уловки для обмана покупателей часто используют продавцы в супермаркетах.

Отмечается, что вероятность обмана увеличивается, если в момент покупки товара клиент находится в нетрезвом состоянии или разговаривает по телефону. Риск также возрастает в ситуации большого числа товаров.

Всего названы четыре способа обмана покупателя. Первый из них — лишний товар в чеке. Такая ситуация случается, если кассир хочет что-то купить, но не планирует сам оплачивать данную покупку. В таком случае к покупателю добавляется лишний товар.

Другой способ обмануть покупателя — это заменить одну купюру на другую. Например, если клиент дает одну банкноту, а кассир ему дает сдачу, как будто изначально у этой купюры был другой номинал. При этом доказать, что сотрудник магазина это сделал специально, сложно. Поэтому покупателям нужно всегда проверять сдачу.

Еще один способ обмана может эффективно сработать в крупных торговых сетях. Во время расчета кассир заявляет, что у него якобы нет сдачи, и не додает клиенту от 30 до 70 копеек. Покупатель не придает такой сумме значения, но если в месяц таких покупателей будет много, то выручка магазина заметно увеличится.

Кроме того, иногда в супермаркетах можно столкнуться с разными ценами на полке и на кассе. В такой ситуации следует просить оплаты товара по цене из торгового зала, передает издание «Главред».

Ранее «Вечерняя Москва» писала, как в разгар сезона владельцы гостиниц обманывают клиентов. Самая распространенная проблема — разница между реальными условиями проживания и теми, что заявлены в объявлении.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.