Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Венские стулья

Венские стулья

Заявление о пропаже человека

Заявление о пропаже человека

Булочные в Москве

Булочные в Москве

Роман Костомаров

Роман Костомаров

Азартные игры

Азартные игры

Разновидность скворечников

Разновидность скворечников

Криминальные районы

Криминальные районы

Рецепты в детском саду в СССР

Рецепты в детском саду в СССР

«Мосфильму» 100 лет

«Мосфильму» 100 лет

Андрей Бочкарев сообщил, что при отделке станции БКЛ «Терехово» использован инновационный материал

Город
Андрей Бочкарев сообщил, что при отделке станции БКЛ «Терехово» использован инновационный материал
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Станцию «Терехово» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро отделали с помощью стеклофибробетона — инновационного материала. Благодаря ему станция заиграет в новых, необычных для пассажиров тонах. Об этом в воскресенье, 12 сентября, заявил заместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Станция пускового участка БКЛ «Терехово» уникальна, поскольку для ее отделки использовали инновационный материал — стеклофибробетон. В результате москвичи увидят не привычное темное пространство под землей, а станцию, полную света и воздуха. Аналогов реализации архитектурного замысла станции метро с использованием стеклофибробетона на сегодняшний день в мире нет, — рассказал он.

До этого материал использовался при создании фасада Ледяной пещеры в «Зарядье».

Для строительства станции фабрика «Фиброль», входящая в промышленный комплекс концерна «Крост», изготовила более восьми тысяч панелей стеклофибробетона. Их общая площадь составила почти десять тысяч квадратных метров, заявил генеральный директор концерна Алексей Добашин.

— Гидрофобное и антивандальное покрытие позволит сохранить первозданный вид стеклофибробетонных панелей на долгие годы, — резюмировал он.

До этого Бочкарев рассказал, что активное строительство пересадок со строящихся на действующие станции метро ведется на северо-восточном участке БКЛ. Глава строительного комплекса уточнил, что в рамках сооружения пересадочного узла «Рижская» выполнена сбойка строящейся станции БКЛ с действующей станцией Калужско-Рижской линии, завершено сооружение основных конструкций эскалаторного тоннеля, в настоящий момент ведутся устройство внутренних конструкций пересадочного узла и гидроизоляционные работы для последующего монтажа четырех эскалаторов.

11 сентября мэр Москвы Сергей Собянин запустил участок БКЛ от «Мневников» до «Давыдково». Он отметил, что в этом году строительство БКЛ будет завершено на две трети. Полностью строительство запланировано завершить не позднее начала 2023 года.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.