Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Почему люди «тапают» хомяка?

Почему люди «тапают» хомяка?

Скандальная битва за Wildberries

Скандальная битва за Wildberries

Головоломка-2

Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Андрей Бочкарев сообщил, что при отделке станции БКЛ «Терехово» использован инновационный материал

Город
Андрей Бочкарев сообщил, что при отделке станции БКЛ «Терехово» использован инновационный материал
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Станцию «Терехово» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро отделали с помощью стеклофибробетона — инновационного материала. Благодаря ему станция заиграет в новых, необычных для пассажиров тонах. Об этом в воскресенье, 12 сентября, заявил заместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Станция пускового участка БКЛ «Терехово» уникальна, поскольку для ее отделки использовали инновационный материал — стеклофибробетон. В результате москвичи увидят не привычное темное пространство под землей, а станцию, полную света и воздуха. Аналогов реализации архитектурного замысла станции метро с использованием стеклофибробетона на сегодняшний день в мире нет, — рассказал он.

До этого материал использовался при создании фасада Ледяной пещеры в «Зарядье».

Для строительства станции фабрика «Фиброль», входящая в промышленный комплекс концерна «Крост», изготовила более восьми тысяч панелей стеклофибробетона. Их общая площадь составила почти десять тысяч квадратных метров, заявил генеральный директор концерна Алексей Добашин.

— Гидрофобное и антивандальное покрытие позволит сохранить первозданный вид стеклофибробетонных панелей на долгие годы, — резюмировал он.

До этого Бочкарев рассказал, что активное строительство пересадок со строящихся на действующие станции метро ведется на северо-восточном участке БКЛ. Глава строительного комплекса уточнил, что в рамках сооружения пересадочного узла «Рижская» выполнена сбойка строящейся станции БКЛ с действующей станцией Калужско-Рижской линии, завершено сооружение основных конструкций эскалаторного тоннеля, в настоящий момент ведутся устройство внутренних конструкций пересадочного узла и гидроизоляционные работы для последующего монтажа четырех эскалаторов.

11 сентября мэр Москвы Сергей Собянин запустил участок БКЛ от «Мневников» до «Давыдково». Он отметил, что в этом году строительство БКЛ будет завершено на две трети. Полностью строительство запланировано завершить не позднее начала 2023 года.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.