Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Автоэксперт объяснил, о каких неисправностях автомобиля говорит повышенный расход масла

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Если залить моторное масло выше максимального уровня — пострадают сальники, прокладки, свечи и даже двигатель
Если залить моторное масло выше максимального уровня — пострадают сальники, прокладки, свечи и даже двигатель / Фото: pixabay.com

Частая необходимость в замене масла возникает при износе двигателя или протечках. Чтобы продлить ресурс двигателя, масло нужно менять вовремя. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Специалист отметил, что одна из наиболее распространенных причин высокого расхода масла — износ двигателя.

— Если двигатель потребляет много масла (то, что называется «масложором»), впору задуматься о том, что изношена цилиндропоршневая группа. Скорее всего, либо кольца «залегли», либо маслосъемные колпачки. Либо нужно проверить систему вентиляции картера, — посоветовал автоэксперт.

По словам Баканова, «залегшие» поршневые кольца — самый плохой вариант. В этом случае может потребоваться ремонт двигателя, близкий к капитальному, предупредил собеседник «ВМ».

Также эксперт заметил, что ремонт колец важно провести вовремя. Причина кроется не только в повышенном расходе масла, подчеркнул он.

— Если кольца не справляются, «масложор» рано или поздно приведет к задиранию стенок цилиндров. Тут уже будет нужен серьезный капитальный ремонт, — отметил Баканов.

Эксперт подчеркнул, что еще одной причиной высокого расхода масла могут быть различные течи в моторе.

Баканов обратил внимание, что масло нужно обязательно менять вовремя. Как правило, межсервисный интервал указывает производитель, однако его можно сокращать, посоветовал специалист.

— Есть межсервисный интервал, заданный производителем: обычно от 10 до 15 тысяч километров. Но я бы рекомендовал снизить планку для тех, кто живет в городе и много ездит, до семи с половиной тысяч. При высокофорсированном моторе лучше менять масло через каждые пять тысяч километров пробега, — рекомендовал эксперт.

При этом заливать в двигатель нужно только подходящее масло, подчеркнул Баканов. Производители всегда указывают, какие именно масла предпочтительно использовать, заключил собеседник «ВМ».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.