Названы самые востребованные среди россиян товары в интернете

Большинство интернет-пользователей в России (74 процента) имеют опыт онлайн-покупок, чаще всего они приобретают одежду и обувь. Это следует из результатов опроса ВЦИОМ в понедельник, 11 октября.
— Три четверти российских интернет-пользователей (74 процента) имеют опыт приобретения товаров через интернет. А в 2011 году среди интернет-пользователей таких было только 29 процентов, — говорится в сообщении.
На одежду и обувь приходится 42 процента покупок, на мелкую бытовую технику — 31 процент, а на билеты на самолеты, поезда и путевки — 29 процентов. При этом 26 процентов респондентов признались, что ничего не покупают онлайн.
Интернетом пользуются 84 процента россиян, а 74 процента заходят туда каждый день. Более четырех часов в день в Сети проводят 35 процентов граждан, 7 процентов пользуются им несколько раз в неделю, а 1 процент — пару раз в месяц.
Совсем не пользуются интернетом 16 процентов россиян, а десять лет назад этот показатель составлял 50 процентов. Опрос прошел 1 октября, в нем приняли участие 1,6 тысячи совершеннолетних граждан, отмечается на сайте ВЦИОМ.
7 сентября ВЦИОМ сообщил, что около половины россиян что-то слышали об использовании персональных данных, а более 30 процентов не знают об этом. Так, 37 процентов респондентов признались, что не представляют, как могут быть использованы их личные данные.
Точно представляют себе последствия использования персональных данных лишь 15 процентов опрошенных. В целях сбора личных данных наиболее свободно ориентируются россияне в возрасте от 18 до 34 лет.