Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Горячая линия по вопросам отопления завершила работу в Москве

Город
Горячая линия по вопросам отопления завершила работу в Москве
Фото: Алексей Орлов / Вечерняя Москва

Горячая линия по вопросам включения отопления завершила свою работу в Москве.

По телефону горожане оповещали специалистов о протечках в системе отопления, о недостаточном прогреве батарей и о других проблемах.

Система позволяла распределить потоки обращений от горожан. Так, например, те, кто звонил в диспетчерский центр по вопросам, не связанным с отоплением, могли гораздо быстрее связаться с оператором.

— Горячая линия работала временно, когда в домах и социальных учреждениях города происходил процесс запуска тепла, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

По его словам, значительную часть обработки обращений на себя взял голосовой помощник. Он обработал около 76 процентов вызовов.

Как рассказали в пресс-службе Комплекса городского хозяйства Москвы, отопление в социальных учреждениях начали по заявкам включать в этом году уже в начале сентября. В полном объеме отопительный сезон стартовал 13 сентября. Это включение стало самым ранним за последние два десятка лет.

Отмечается, что службы города начинают готовиться к новому отопительному сезону сразу после окончания предыдущего. Так, например, до 1 сентября специалисты подготовили свыше 17 тысяч километров тепловых сетей, а также 24 насосно-перекачивающие станции, рассказали на официальном сайте мэра Москвы.

В Москве существует множество горячих линий, куда горожане могут обратиться для консультаций, жалоб, решения важных вопросов и помощи в чем-либо. Все они — часть общегородского контакт-центра (ОКЦ), который уже более десяти лет взаимодействует с жителями столицы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.