Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Автоэксперт Баканов объяснил, машину с каким пробегом опасно покупать

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Баканов объяснил, машину с каким пробегом опасно покупать
Фото: Pexels

После 150 тысяч километров пробега большинство автомобилей начинают часто ломаться. При ограниченном бюджете для покупки предпочтительнее выбрать новый автомобиль более низкого класса, чем более дорогой автомобиль с большим пробегом. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал автоэксперт Петр Баканов.

Специалист подчеркнул, что большинство крупных проблем у машины появляется после 150 тысяч километров пробега.

— У многих автомобилей после 150 тысяч километров пробега начинаются большие системные поломки. Недаром обычно гарантийный срок составляет три года или сто тысяч километров. Или пять лет и 150 тысяч километров, — рассказал он.

По словам специалиста, современные автомобили начинают сталкиваться с проблемами значительно раньше. Так, двигатель и коробка передач (особенно если на автомобиле применяются вариатор или коробка передач с двойным сцеплением) к 150 тысячам километров пробега уже могут требовать ремонта.

Он отметил, что при пробеге 150 тысяч километров многие автомобили имеют проблемы с двигателем.

— То же самое можно сказать про двигатель, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров. Тоже велик шанс того, что после 150 тысяч километров пробега есть определенные «болячки». По крайней мере, в начальной стадии уже точно находятся, — заметил Баканов.

По мнению эксперта, многие водители при покупке подержанного автомобиля не задумываются о его состоянии и в будущем сталкиваются с большим количеством проблем.

При выборе авто лучше отдать предпочтение более простому новому автомобилю, чем машине с пробегом, но классом выше, посоветовал собеседник издания.

— Когда машина приобретается на последние деньги и эта сумма явно недостаточна для покупки действительно свежего и хорошего авто, лучше брать новую машину, но более скромную. Допустим, если есть деньги на «Ладу», но нет на другую машину и тоже новую, лучше брать новую «Ладу», — заключил эксперт.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.