Главное
Истории
Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Секрет успеха. Артем и Марина Каташинские. Блиц

Секрет успеха. Артем и Марина Каташинские. Блиц

Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Автоэксперт Баканов объяснил, машину с каким пробегом опасно покупать

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Баканов объяснил, машину с каким пробегом опасно покупать
Фото: Pexels

После 150 тысяч километров пробега большинство автомобилей начинают часто ломаться. При ограниченном бюджете для покупки предпочтительнее выбрать новый автомобиль более низкого класса, чем более дорогой автомобиль с большим пробегом. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал автоэксперт Петр Баканов.

Специалист подчеркнул, что большинство крупных проблем у машины появляется после 150 тысяч километров пробега.

— У многих автомобилей после 150 тысяч километров пробега начинаются большие системные поломки. Недаром обычно гарантийный срок составляет три года или сто тысяч километров. Или пять лет и 150 тысяч километров, — рассказал он.

По словам специалиста, современные автомобили начинают сталкиваться с проблемами значительно раньше. Так, двигатель и коробка передач (особенно если на автомобиле применяются вариатор или коробка передач с двойным сцеплением) к 150 тысячам километров пробега уже могут требовать ремонта.

Он отметил, что при пробеге 150 тысяч километров многие автомобили имеют проблемы с двигателем.

— То же самое можно сказать про двигатель, особенно если он с непосредственным впрыском или нагруженной турбиной. Если они эксплуатируются на масле 0W-20 или 0W-30, там уже ситуация усугубляется растянутыми межсервисными интервалами в 15 тысяч километров. Тоже велик шанс того, что после 150 тысяч километров пробега есть определенные «болячки». По крайней мере, в начальной стадии уже точно находятся, — заметил Баканов.

По мнению эксперта, многие водители при покупке подержанного автомобиля не задумываются о его состоянии и в будущем сталкиваются с большим количеством проблем.

При выборе авто лучше отдать предпочтение более простому новому автомобилю, чем машине с пробегом, но классом выше, посоветовал собеседник издания.

— Когда машина приобретается на последние деньги и эта сумма явно недостаточна для покупки действительно свежего и хорошего авто, лучше брать новую машину, но более скромную. Допустим, если есть деньги на «Ладу», но нет на другую машину и тоже новую, лучше брать новую «Ладу», — заключил эксперт.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.