Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке авиарейсов
При задержке авиарейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещения убытков. Кроме того, перевозчик обязан организовать хранение багажа и обеспечить туристов напитками. Если задержка составляет более четырех часов, пассажирам нужно предоставить горячее питание. Об этом во вторник, 2 ноября, рассказали в Роспотребнадзоре.
Также пассажиры с детьми до семи лет при задержке рейса имеют право на предоставление комнаты матери и ребенка и на два телефонных звонка при ожидании более двух часов.
Питание должно предоставляться клиентам перевозчика каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью.
Если вылет задерживается более чем на 8 часов днем и 6 часов в ночное время, пассажиров обязаны разместить в отеле.
Свыше 200 авиарейсов задержали и отменили из-за сильного тумана в трех крупных аэропортах столицы во вторник, 2 ноября, следует из данных сервиса «Яндекс. Расписания».
Основательница туристического агентства Полина Гербер рассказала о том, как можно поехать за границу, не потратив при этом денег.