Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Москвичам рассказали, как сотрудники центров госуслуг помогают городу

Город
Москвичам рассказали, как сотрудники центров госуслуг помогают городу
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Сотрудники центров госуслуг в столице не только консультируют граждан по важным вопросам и занимаются документооборотом, но и работают в городских проектах, помогают в центрах вакцинации и отвечают на звонки, поступающие на горячую линию, по теме коронавируса.

Они готовы выслушать граждан по телефону +7 (495) 870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00.

— Ежедневно каждый оператор обрабатывает почти 200 звонков. Все зависит от развития ситуации с заболеваемостью и введения ограничений. Это может быть 150 обращений в день и больше. У каждого оператора есть порог: до 300 звонков в день. В праздничные дни и выходные звонков меньше, — рассказала оператор горячей линии Екатерина Вангородская.

По телефону +7 (495) 870-45-09 операторы принимают заявки на адресную социальную помощь для пожилых москвичей.

Сотрудники МФЦ помогают в столичных центрах вакцинации. Как они отмечают, самое сложное в их работе там — контроль масочного режима. По словам сотрудника Олега Шакина, им очень приятно помогать людям и получать в ответ радостные эмоции.

В обновленных поликлиниках также можно встретить дружелюбных администраторов — сотрудников центров госуслуг, работающих там в рамках проекта «Мой администратор». Еще одним важным аспектом их работы стал проект «Персональный помощник». Специалисты дистанционно консультируют людей с подозрением на онкологию.

— Самое главное — это не дать пациенту почувствовать себя растерянным и забытым. В том момент, когда его направляют к врачу-онкологу, мы звоним, чтобы рассказать о дальнейших шагах. Кроме того, для людей с таким диагнозом важны положительные эмоции, поддержка близких и окружающих, — рассказала сотрудник МФЦ Алена Хрулева.

Пациенты в ответ благодарят своих помощников и очень скучают по ним, если те вдруг уходят на больничный или не могут дальше их консультировать, передает официальный сайт мэра Москвы.

До этого сообщалось, что в столичном районе Свиблово отремонтируют центр госуслуг «Мои документы». Он находится в доме № 8 в Игарском проезде. На время проведения работ посетителей будут принимать в МФЦ Бабушкинского района, расположенном в первом корпусе дома № 1 на улице Летчика Бабушкина.

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.