Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

«Лучшее обслуживание»: Волочкова поблагодарила авиакомпанию после скандала с маской

Общество
«Лучшее обслуживание»: Волочкова поблагодарила авиакомпанию после скандала с маской
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Балерина Анастасия Волочкова поблагодарила авиакомпанию «Аэрофлот», на борту которой произошел скандал с бортпроводником из-за отказа звезды надеть полностью маску, за хорошее обслуживание. Причем сделала она это без иронии: ей действительно нравится летать рейсами перевозчика.

— Я хочу сказать от сердца самые теплые слова в адрес авиакомпании «Аэрофлот» за прекрасный сервис и лучшее обслуживание на бортах их авиалайнеров всегда. Я каждый раз, оказываясь на борту самолетов, всегда пишу добрые отзывы и не отказываю в возможности сфотографироваться со мной членам экипажа и зрителям (ой, пассажирам), — написала Волочкова в Instagram.

Она обвиняет в произошедшем исключительно бортпроводника Ивана, который пытался спровоцировать ее на протяжении всего рейса. Балерина призналась, что не хочет, чтобы изменилось ее отношение к авиакомпании из-за бортпроводника, и пока этого не произошло.

Накануне видео конфликта балерины и ее бойфренда на борту лайнера появилось в Instagram-аккаунте одной из пассажирок. На кадрах видно, что Волочкова на протяжении долгого времени скандалит и ругается с бортпроводниками. По словам пассажиров, скандал продолжался час.

В МВД сообщили, что артистка находилась в состоянии алкогольного опьянения во время скандала на борту самолета, а после посадки она оскорбляла полицейских. На Волочкову составили административные протоколы по статьям «Мелкое хулиганство» и «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения».

Позже балерина и ее новый возлюбленный объяснились в полиции по поводу произошедшего скандала.

Подкасты