Главное
Истории
Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Названы два положения рук на руле, которые могут привести к ДТП

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Названы два положения рук на руле, которые могут привести к ДТП
Фото: Pixabay

Управление автомобилем одной рукой или расположение рук в нижней части руля — распространенные ошибки, которые при угрозе аварии «крадут» у водителя драгоценные доли секунды. Об этом «Вечерней Москве» рассказал заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Максим Сачков.

По словам специалиста, существует единственное правильное положение рук водителя на руле.

— Если мы говорим про обычный автомобиль, то, если вы не участвуете в каких-то внедорожных соревнованиях, то руки должны быть расположены на руле, хват закрытый и положение рук — примерно «без десяти два». То есть, если представить, что вы смотрите на циферблат, левая рука должна быть в районе цифры 10, а правая — около цифры 2, — отметил собеседник «ВМ».

Сачков подчеркнул, что именно такое положение рук позволяет при возникновении экстренной ситуации быстро повернуть руль и вправо, и влево.

Если руки находятся в нижней части руля, реакция водителя будет заторможенной, предупредил специалист.

— Если вы будете держать его внизу, как многие любят делать (особенно одной рукой), вам потребуются лишние доли секунды, которые очень важны, чтобы перенести руки в рабочее состояние и начать маневрировать. Этих долей как раз может и не хватить, потому что в экстренной ситуации счет идет на доли секунды, — рассказал эксперт.

То же самое относится к управлению одной рукой, уточнил Сачков: при таком способе удержания руля невозможно сделать маневр качественно, на руль все равно придется переносить вторую руку.

Как отметил Сачков, в автошколах и школах контраварийной езды учат тому, что отпускать руль можно только при необходимости.

— Например, это нужно, чтобы переключить передачу на механической коробке передач. Если нужно включить поворотник или дворник — руку можно убрать или сместить только для того, чтобы сделать это действие. Все остальное время руки находятся на руле, — подытожил автоэксперт.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.