Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Названы два положения рук на руле, которые могут привести к ДТП

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Названы два положения рук на руле, которые могут привести к ДТП
Фото: Pixabay

Управление автомобилем одной рукой или расположение рук в нижней части руля — распространенные ошибки, которые при угрозе аварии «крадут» у водителя драгоценные доли секунды. Об этом «Вечерней Москве» рассказал заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Максим Сачков.

По словам специалиста, существует единственное правильное положение рук водителя на руле.

— Если мы говорим про обычный автомобиль, то, если вы не участвуете в каких-то внедорожных соревнованиях, то руки должны быть расположены на руле, хват закрытый и положение рук — примерно «без десяти два». То есть, если представить, что вы смотрите на циферблат, левая рука должна быть в районе цифры 10, а правая — около цифры 2, — отметил собеседник «ВМ».

Сачков подчеркнул, что именно такое положение рук позволяет при возникновении экстренной ситуации быстро повернуть руль и вправо, и влево.

Если руки находятся в нижней части руля, реакция водителя будет заторможенной, предупредил специалист.

— Если вы будете держать его внизу, как многие любят делать (особенно одной рукой), вам потребуются лишние доли секунды, которые очень важны, чтобы перенести руки в рабочее состояние и начать маневрировать. Этих долей как раз может и не хватить, потому что в экстренной ситуации счет идет на доли секунды, — рассказал эксперт.

То же самое относится к управлению одной рукой, уточнил Сачков: при таком способе удержания руля невозможно сделать маневр качественно, на руль все равно придется переносить вторую руку.

Как отметил Сачков, в автошколах и школах контраварийной езды учат тому, что отпускать руль можно только при необходимости.

— Например, это нужно, чтобы переключить передачу на механической коробке передач. Если нужно включить поворотник или дворник — руку можно убрать или сместить только для того, чтобы сделать это действие. Все остальное время руки находятся на руле, — подытожил автоэксперт.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.