Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Москвичам рассказали об истории уличного освещения в столице

Город
Москвичам рассказали об истории уличного освещения в столице
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

К середине 1950-х годов около 300 городских проездов, более 50 школ и детских учреждений Москвы не имели наружного освещения. Новостройки появлялись, а света в новых районах не хватало. С 22 февраля 1955 года эту проблему начали решать. Соответствующие документы сохранились в столичном Главархиве.

В период с 1955 по 1960 год Управлению наружного освещения Москвы поставили задачу реконструировать всю городскую световую сеть. Мощность освещения в столице и на магистралях теперь поддерживали три электростанции и три подстанции, которые имели резервные источники энергии на случай аварии.

В дальнейшем изменения затронули и городское строительство. Например, при проектировании жилых домов и других сооружений выделялись специальные помещения для трансформаторных подстанций. Задумывалась также и постройка лаборатории для проверки и ремонта самих трансформаторов.

Для работ Управление наружного освещения получило 500 тонн металлических труб, чтобы облагородить окраины и заменить деревянные столбы на асфальтированных улицах. Кроме того, за 1955 год для решения вопроса с освещением было изготовлено две тысячи типовых, тысяча специальных и 150 железобетонных мачт, говорится на официальном сайте мэра Москвы.

До этого в Главархиве рассказали о строительстве Киевского вокзала.

На месте Киевского вокзала раньше располагалась Дорогомиловская ямская слобода. Началось все с крестьян, подрабатывающих извозом, затем на удобной площадке обосновались ямщики. В конце XIX века правительство Российской империи одобрило строительство путей от Москвы до Брянска.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.