Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Голосовой помощник заработал на горячей линии для туристов

Город
Голосовой помощник заработал на горячей линии для туристов
Фото: Анна Быкова / Вечерняя Москва

На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов начал работать голосовой помощник Руслан, созданный контакт-центром совместно с Комитетом по туризму города Москвы.

Пока робот умеет давать ответ на пять типов вопросов, которые могут заинтересовать путешественников и участников туристической отрасли. Его функционал в ближайшее время расширят.

Так, голосовой помощник может объяснить, как стать партнером туристического сервиса Russpass, расскажет, как вернуть деньги за неиспользованные билеты в музеи, театры и на другие мероприятия, а также проконсультирует по различным аспектам Safe Travels Discover Moscow — программы в области безопасности путешествий. Ее участниками могут стать туристические компании, рестораны и кафе, гостиницы, культурные площадки и объекты туристической инфраструктуры.

— В дальнейшем голосовой помощник будет консультировать туристов и представителей отрасли по многим другим темам. Его база знаний постоянно обогащается, разрабатываются новые сценарии общения. Основная задача робота — помогать быстрее находить ответы на несложные вопросы, — пояснил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Получить помощь Руслана можно позвонив на горячую линию Московского центра информационной поддержки туристов общегородского контакт-центра по телефону +7 (800) 300-61-22. Тем, кто звонит из стран СНГ, нужно набрать номер +7 (495) 122-01-11. Следуя аудиоинструкции, нужно перейти в раздел «Получить информацию о сервисе Russpass». После выбора консультации на русском языке позвонившему ответит Руслан.

Горячая линия работает круглосуточно, пишет официальный сайт мэра Москвы.

19 апреля заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о самых популярных у туристов функциях Russpass.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.