Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Андрей Бочкарев рассказал о создании информационных моделей Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро

Город
Андрей Бочкарев рассказал о создании информационных моделей Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

«Мосинжпроект» занимается активным применением технологий информационного моделирования (ТИМ) во время создания перспективных линий московского метро. Об этом в среду, 1 июня, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— Специалисты холдинга впервые осуществляют проектирование целых линий метро с применением технологий информационного моделирования. Каждая единая информационная модель линии метро содержит графическую информацию и всю рабочую документацию по станциям, перегонам и притоннельным сооружениям, — отметил он.

При этом заммэра добавил, что в работе у проектировщиков находятся пять станций и перегонов Рублево-Архангельской линии, а также десять станций и перегонов Бирюлевской ветки. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов заявил, что информационное моделирование применяется также при создании станции «ЗИЛ» и перегона от нее до станции «Крымская» строящейся Троицкой линии.

— Особенностью станционных комплексов метрополитена является большое количество различного оборудования и инженерных систем. К примеру, помимо общеобменной вентиляции, систем кондиционирования, электро- и водоснабжения, устанавливаемых в большинстве в промышленных и гражданских зданиях, стабильную работу метро обеспечивают тоннельная вентиляция, различные виды связи, системы автоматики телемеханики движения поездов, автоматизированные системы диспетчерского управления и другие, — рассказал он.

Также глава «Мосинжпроекта» отметил необходимость размещения всего оборудования в ограниченном пространстве. По его словам, проектирование в единой информационной модели позволяет эффективно решить подобную задачу.

Во вторник, 31 мая, Бочкарев заявил, что общестроительная готовность дороги Мамыри — Пенино — Шарапово в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) составляет 20 процентов. В частности, возведение первой очереди началось в 2020 году. Ее протяженность составляет 8,3 километра, второй — 1,9 километра.

Кроме того, заммэра рассказал о ходе строительства Центра обслуживания пассажиров в рамках транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Нижегородская» (проектное название «Рязанская»). По его словам, здание многофункционального комплекса будет соединено с уже введенной в эксплуатацию технологической частью ТПУ на станции метро «Рязанская».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.