Андрей Бочкарев: На Большом кольце метро тестируют новую систему автоведения поездов
Цифровая система ориентирования поездов в тоннеле проходит тестовые испытания на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра столицы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— На всем протяжении тоннелей Большого кольца метро устанавливают метки автоведения, передающие информацию о местоположении состава на монитор в кабине машиниста. Такие метки расположены примерно через каждые 100 метров на всех пикетах (точках разметки расстояния) тоннеля, — заявил Бочкарев.
Как уточняется, система внедряется как на действующих, так и на строящихся участках Большого кольца московской подземки.
Кроме того, Бочкарев отметил, что введение цифрового ориентирования поможет машинистам в работе, в связи с чем повысятся стабильность и надежность управления движением в метрополитене.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что инженерные системы и оборудование Большой кольцевой линии отвечают самым высоким требованиям безопасности и комфорта. В частности, будет осуществляться установка современной системы вентиляции и дымоудаления, противопожарной защиты и сигнализации, а также программа интеллектуального видеонаблюдения.
Помимо этого, все станции оснастят навигацией, принятой в Московском метрополитене, и системой оплаты проезда с помощью лица — FacePay.
Накануне Бочкарев рассказал о начале работы по монтажу эскалаторов в южном вестибюле станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки.