Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Сотрудники стоек «Живое общение» ответили на вопросы 440 тысяч пассажиров с начала года

Город
Сотрудники стоек «Живое общение» ответили на вопросы 440 тысяч пассажиров с начала года
Фото: Telegram / Дептранс Москвы

С начала текущего года работники стоек «Живое общение» в метро, на станциях Московского центрального кольца (МЦК), Северном речном вокзале и автовокзале «Центральный» помогли 440 тысячам пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в четверг, 29 сентября.

Как уточняется, на 36 станциях столичной подземки и МЦК для пассажиров действуют стойки «Живое общение», где в общей сложности задействовано больше 100 сотрудников, которые всегда готовы подсказать правильное направление, помочь сориентироваться в оплате проезда, а также разновидностях проездных билетов, передает Telegram-канал «Дептранс Москвы».

— Также на стойках можно приобрести сувенирную продукцию. За 2022 год на стойках помогли 440 тысячам пассажиров, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Накануне сообщалось, что Московский метрополитен совместно с Всероссийским обществом слепых возобновил обучение собак-проводников на станциях. Занятия проводятся под контролем сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.