Образованным человеком быть модно
И об этом говорят и очереди, например, в Третьяковскую галерею или Музей имени Пушкина. Люди едва не разбивают стекла Третьяковки от желания попасть на экспозицию. Это все говорит о том, что быть культурным и образованным — в тренде. И московское правительство тоже прикладывает к этому большие усилия. Так, в городе открывается огромное количество всевозможных музеев, культурных точек, выставочных площадок, которые представляют актуальное искусство. Я знаю, что у нас есть такая замечательная организация, как «Агентство креативных индустрий», которое помогает самобытным, талантливым художникам и выделяет средства для их участия в престижных выставках и ярмарках, их продвижения. В этом плане правительство города очень заботится о том, чтобы культурная ситуация развивалась семимильными шагами. И в этом смысле жаловаться совершенно не приходится. Раскручиваются и парковые зоны, в которых молодежь находит возможность реализации своих интересов.
Там спортивные занятия очень гармонично сочетаются с культурными мероприятиями, инсталляциями известных авторов. Мне кажется, что это направление неплохо было бы развивать и дальше. А для этого надо приглашать знаменитых скульпторов. Все залы театров у нас тоже заполнены. Билеты очень востребованы. Если вы идете в театр, у вас на входе кто-то непременно спросит лишний билетик. Я уже не говорю об ажиотаже, который возник со спектаклем «Щелкунчик». И все это говорит о культурном росте общества. Забавным выглядит и то, как блогеры, приезжающие из регионов, фотографируют и снимают себя на фоне картин в галереях. И это, по их мнению, должно повысить статус человека, уровень его образованности. Они тоже стараются тянуться к предметам, связанным с мировой историей искусства.
А еще должны развиваться новые методы экспонирования произведений искусства и внедрения их в жизнь людей. Думаю, что скоро будут и рекламные кампании, построенные на продвижении через искусство. Хотя примеры этого появились уже сейчас. Так, например, одно из лекарств рекламируется с помощью картины Эдварда Мунка «Крик». Это очень стильный ход. Такие вещи повышают культурный уровень целевой аудитории. С ее помощью люди могут заинтересоваться творчеством самого художника и оценить креативность подхода.
КОММЕНТАРИИ
Крестный_папочка:
— Человек становится культурным тогда, когда в его жизни духовное превалирует над материальным.
Доброволец Снежанна:
— Добровольчество и милосердие делают человека культурным.
Дарина Пиявкатровская:
— Культурных и правда стало больше, спасибо властям.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции