Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Государство должно поверить в сказки

Общество
Государство должно поверить в сказки
На экраны выходит третья часть мультипликационной картины «Кунг-фу панда», на которую родители поведут своих детей. «ВМ» узнала у сценариста и режиссера Николая Лебедева, что он думает о судьбе детской анимации и кино.

Во всем мире детское кино развивается, а как обстоит дело у нас? К сожалению, совсем не так радужно, как хотелось бы. Раньше у нас было замечательное детское кино, на нем росли целые поколения. Мой отец любил сказки Александра Роу и открыл их для меня: «По щучьему велению», «Василиса Прекрасная», «Кощей Бессмертный». Когда-то наше детское кино было в центре внимания мирового кинематографа. Но не сегодня. Производство сказок — это сложный процесс, для них нужны особые специалисты. Сейчас же остались лишь отдельные проекты, разрушена сама индустрия. Производство кино для детей — один из самых дорогостоящих в кино процессов, ведь любой из фильмов Роу стоил вдвое, а то и втрое дороже обычного. Почему? А потому, что там использовались специально сшитые костюмы, декорации, сложные комбинированные съемки. Это все усложняет съемочный процесс.

Когда-то заботу о детском кино брало на себя государство, думали не только о производстве, но и о прокате. Сейчас все предоставлены себе сами, и это — ошибка. Кино для юношества нуждается в особом государственном внимании.

Наш зритель с радостью идет на американские сказки — на ту же новую «Золушку», а свои фильмы порой игнорирует. Работают раскрутка, реклама. Важен и бюджет, который дает неизмеримые возможности. У нас в девяностые детское кино было практически уничтожено как индустрия.

Мало кто сегодня заинтересован в формировании бесперебойно функционирующей для этой индустрии производственной системы. В процесс самым активным образом должно включиться государство. Почему? Из чего мы черпаем познания по истории своей страны, народа? Кино — по-прежнему один из самых важных источников национального самосознания. Фильмы отражают свою эпоху.

Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы».

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.