С понедельника, обещаю, Макс!
Ольга Кузьмина / Фото: IVANDIKOV IGORЯ же не выполнила ничего. А ведь как было красиво задумано! С первого января — другая жизнь. И никаких излишеств. И непременно надо поменять все! Кроме, пожалуй, детей. Начнем с сапог и закончим люстрой. Сапоги просто могли бы быть лучше, а люстре двадцать пять, и я ненавижу ее колокольчики, которые когда-то казались прекрасными.
Еще надо поменять коврик перед дверью. Купить такой, на котором красиво написано «Вэлл комм!» Еще заняться собой. Спихнуть с беговой дорожки дочь. Пусть наконец все увидят, сколько красоты спрятано под лишними… хм, пятнадцатью кило. А может, покраситься в блондинку? Вид будет глупый, но обновленный. Так, еще прямо первого января пошлю на фиг пару людей, которые пьют мою кровь. Отберу коктейльные трубочки, торчащие из моей сонной артерии, и лишу удовольствия. Повешу им на грудь таблички «Смерть вампирам!», пусть бредут по морозу. В високосный год и без них полно проблем.
Так какое сегодня, а? Боже мой. Половины января как и не было. А другой жизни нет и в помине. Сапоги — присмотрелась — не лучшие, но ведь не скользят. Колокольчики на люстре почти родные, пусть будут. И коврик перед дверью вполне ничего, все, кому надо, и так знают, что у нас «вэлл комм». Жаль, скрытая от чужих глаз красота не проявилась... Боюсь, ее уход безвозвратен, да и паспорт не сообщает ничего утешительного. И блонди из меня никакая.
Что еще есть — из несделанного? А, вампиры… Я совсем забыла, что купила для них новые трубочки. Пусть пьют кровь, не жалко. В конце концов, это ее обновляет.
Макс смотрит задумчиво и глотает пролетающий мимо него пузырь воздуха. Я читаю в его глазах:
— Ты же знала, что пытаться начинать новую жизнь в новом году только потому, что пришло первое января, глупо. Причем тут календарь? Хочешь нового? Делай. Сдвигай, перекраивай, ломай. Доказывай! И не жди, когда тебе принесут на подносе готовое. И високосный год — это плюс день для того, чтобы порадовать окружающих и успеть что-то сделать. Успеешь ли — вопрос к тебе. Не к вампирам.
Ты прав, Макс. И твоим голосом говорит моя совесть. Ничего не бывает «с понедельника». И первое, что я сделаю, — куплю тебе корма, Макс. За то, что ты и мне «задал леща».
Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы».
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции