Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

В Москве растет спрос на сервисы, помогающие экономить

Общество
В Москве растет спрос на сервисы, помогающие экономить
Фото: Freepik

Россияне предпочитают сейчас экономить на всем, что может помочь семейному бюджету. Москвичи, к примеру, чаще стали пользоваться сервисами, позволяющими использовать кешбэк для оплаты различных услуг. Об этом свидетельствуют данные МТС, которая проанализировала активность участников программы лояльности МТС Cashback в Московском регионе в 2022 году. Проведенные исследования показали, что количество пользователей сервиса экосистемы компании удвоилось, а основным трендом сегодня стал рост популярности услуг по организации досуга и быта.

Количество жителей Московского региона, пользующихся сервисом компании, позволяющим копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, за прошедший год увеличилось более чем в два раза.

Чаще всего жители региона тратят кешбэк на мобильную связь и домашний интернет. На них можно списать любую сумму, даже один рубль. На втором месте по популярности у пользователей оказались покупки в магазинах МТС, в которых можно оплатить до 100 процентов стоимости смартфона, наушников и другой портативной техники.

При этом быстрыми темпами росло также количество пользователей, которые списывают накопленные средства на развлечения и бытовые услуги. Так, число клиентов компании, которые списывают кешбэк на билеты в театр или концерты, увеличилось втрое. Также популярностью у клиентов компании пользуются подписки на кино, музыку и книги. В шесть раз выросло число москвичей, которые тратят накопленные с помощью программы средства на сервисы партнеров, такие, как покупку голосов в социальной сети «ВКонтакте», милей программы «Аэрофлот Бонус», клининг и химчистку.

Самыми активными участниками программы лояльности стали пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. Их доля превысила 20 процентов от общего количества клиентов компании, пользующихся программой, позволяющей копить и тратить кешбэк на повседневные покупки.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных пользователей программы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.