Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

«Волга» встанет в ряд: возрождение производства легендарного авто планируют начать следующим летом

Общество
«Волга» встанет в ряд: возрождение производства легендарного авто планируют начать следующим летом
Фото: Pexels

В Госдуме сообщили о намерении возродить производство автомобиля «Волга». «Вечерняя Москва» узнала подробности.

Планируется, что производить новую «Волгу» будет все тот же Горьковский автомобильный завод. О планах возродить производство ранее говорил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, производство автомобиля могут начать уже следующим летом. Председатель Госдумы Вячеслав Володин, комментируя решение президента о том, что чиновники должны передвигаться на отечественных автомобилях, отметил, что одним из таких авто может стать новая «Волга»:

— Начинать надо с себя. Мы обсудили с руководителями фракций Государственной думы вопрос использования депутатами автомобилей отечественной сборки. Все поддерживают такое решение. Договорились, что депутаты будут использовать автомобили «Москвич», «Лада», «Аурус». В скором времени начнется выпуск автомобилей «Волга», планируем востребовать и его.

Эксперты уже обсуждают потенциальный экстерьер авто. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков предположил, что машина будет похожа на среднеразмерный автомобиль класса Toyota Camry. При этом в НАМИ сообщили, что отечественная платформа «Аурус» не подойдет для производства «Волги».

Возрождение бренда — это в первую очередь польза для промышленности, новые производственные линии, рабочие места. Стоимость же новой «Волги», возможно, будет соответствовать премиальному сегменту.

При этом, говоря непосредственно о пользе для отечественной промышленности, автоэксперт Иван Зенкевич подчеркивает, что возрожденная «Волга» в идеале не может быть копией иностранной модели, а уровень локализации производства должен быть на уровне 30– 50 процентов.

Напомним, что перезапустить «Волгу» уже пытались: с 2008 по 2010 год выпускалась Volga Siber. Машина производилась по лицензии и фактически являлась близнецом Chrysler Sebring и Dodge Stratus. За пару лет было выпущено лишь несколько партий «Волги».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Денис Мантуров, вице-премьер, министр промышленности и торговли РФ:

— Я думаю, коллеги уже скоро смогут продемонстрировать новую «Волгу». По срокам — через год с учетом завершения процедуры выбора иностранных партнеров, и примерно девять месяцев после запуска данной работы потребуется для организации производства.

ДОРОГУ ЭЛИТЕ

Первым единым служебным автомобилем для советских чиновников в 1930-е годы стал ГАЗ-А, производимый по лицензии «Форда». На смену ему пришел ГАЗ-М1. Для партийной элиты закупались американские Lincoln, Cadillac, Buick и Packard.

С 1936 по 1945 год производился ЗИС-101, который поставлялся в обкомы и наркоматы. В начале 1950-х появился автомобиль ЗИМ («Чайка») для аппаратчиков высокого уровня и ЗИС (ЗИЛ) для партийной элиты. При этом ЗИС стал еще и машиной для маршрутного такси и скорой помощи. После распада СССР «выжила» разве что 31-я «Волга», которая оставалась «директорским» авто.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

14 августа с конвейера компании «АвтоВАЗ» начали сходить первые товарные машины семейства Lada Largus. Сборку этой модели перезапустили на месяц раньше намеченного срока. Всего за август планируют выпустить 650 машин.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.