Главное
Истории
Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

Уйти на глубину: Дмитрий Калинин раскрывает секреты «Савеловской»

Общество
Дмитрий Калинин — руководитель проекта АО «Объединение «Ингеоком»
Дмитрий Калинин — руководитель проекта АО «Объединение «Ингеоком» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Основные конструкции «Савеловской» Большого кольца уже готовы. Строители приступили к тестированию эскалаторов. Об особенностях будущей станции в интервью «Вечерке» рассказал руководитель проекта АО «Объединение «Ингеоком»Дмитрий Калинин.

Мы встречаемся в штабе строительства на самой станции. Специалисты обсуждают работы: что сделано, что еще предстоит сделать. Инженеры и руководитель проекта спускаются в шахты, чтобы оценить, что происходит на глубине 65 метров.

— Дмитрий, станция «Савеловская» по строительным меркам объект тяжелый, но в скором времени будет сдан. Что на сегодняшний момент уже выполнено?

— Сама станция строится под площадью Савеловского вокзала, а это означает, что строителям пришлось уйти на большую глубину. Самое сложное уже позади: пройдены тоннели, возведены основные конструкции. Облик будущей «Савеловской» Большого кольца, с которой можно будет пересесть на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии, уже приобретает сопоставимый с проектом вид. Колонны и пол облицовывают мрамором и гранитом, параллельно идет монтаж верхнего строения пути, различного вида оборудования. На поверхности будут построены два вестибюля, которые выведут на обе стороны улицы Бутырская и к платформам Савеловского вокзала.

— Как вы уже сказали, с «Савеловской» можно будет сделать пересадку. Какие работы ведутся в этой части?

— В высокой стадии готовности пересадка между двумя станциями. Уже смонтированы четыре эскалатора. Стены и пол коридора рабочие выстилают камнем.

— Дмитрий, а сколько всего эскалаторов установят на станции?

—  Есть требования, чтобы их было по четыре на каждый спуск. Всего их получится 12: по четыре от вестибюлей к платформе и на пересадке. Ждем подачу напряжения на механизмы. Пусконаладку проведем в течение месяца.

— А долго будут ехать пассажиры по эскалаторам?

— Глубина станции определила длину эскалаторов — проехать к платформе придется 96 метров. Перепад между станциями Серпуховско-Тимирязевской и Большого кольца составляет порядка 20 метров. Поэтому на пересадке решено смонтировать эскалаторы, чтобы пассажирам было проще переходить с линии на кольцо.

— Одна из особенностей «Савеловской» Большого кольца — необычный дизайн. Ее стилизуют под тоннель метро. Как это сделают?

 — Для украшения «Савеловской» Большой кольцевой линии заказано специальное стекло. Его установят ближе к сдаче станции. Прозрачные панели закроют тюбинги. Металлическую «одежду» станции оставят на обозрение пассажиров. Ее начистят до блеска и покроют защитными слоями краски. Благодаря такому необычному решению на примере «Савеловской» москвичи узнают, из чего же внутри состоит метро.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.