Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Маргарита Колосова рассказала, как следит за финансами московского метро

Общество
Заместитель начальника службы инвестиционного развития Маргарита Колосова следит за финансами метро
Заместитель начальника службы инвестиционного развития Маргарита Колосова следит за финансами метро / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Московский метрополитен — крупнейшее транспортное предприятие столицы. Заместитель начальника службы инвестиционного развития Маргарита Колосова ежедневно анализирует потребности метрополитена и лучшие мировые практики.

— Маргарита, то есть вы в курсе всех расходов метрополитена?

— По долгу службы, да. Наша служба формирует инвестиционную программу и готовит отчеты о работе метрополитена — квартальные, годовые. Недавно закончили формирование отчета за 2018 год, работа была проделана колоссальная. Приходится погружаться во все тонкости развития метрополитена.

— А где вы работали до этого?

— В банке, также с инвестициями. А в 2016 году перешла в метрополитен как специалист первой категории.

— Если сравнить работу в банке и метро — где интереснее?

— Московский метрополитен — предприятие, где можно заметить результаты своего труда незамедлительно. И замечаешь их не только ты, но и 9 миллионов пассажиров ежедневно. Это придает большой стимул тебе и смысл всей работе.

— По сравнению с другими странами, в чем преимущество нашего метро?

— Московское метро — это сочетание уникальной архитектуры станций, часть из которых являются объектами культурного наследия, современных технологий и высокого уровня сервиса.

— Статистика сообщает, что сейчас 88 процентов населения Москвы проживают в пешей доступности от метро. Как увеличение пассажиропотока сказывается на вашей работе?

— Сказывается в виде новых задач. Метро Москвы — это не только транспорт, это сервис. Первый, с кем встречается пассажир, — билетный кассир. Затем — сотрудники на станции. Для каждой должности и для каждого вида техники введены четкие стандарты работы. Увеличиваем пропускную способность: устанавливаем новые турникеты, заменяем эскалаторы. Также постоянно проводим благоустройство станций, заменяем подвижной состав на более современный и комфортный.

— А что есть такого за рубежом, чего пока нет у нас?

— Беспилотные поезда без машинистов — такие курсируют, например, в метрополитенах Парижа и Сингапура.

— А в Москве такие будут? Сколько же всего придется поменять, ведь новым поездам нужны новые рельсы и прочее?

— Наше руководство следит за мировыми тенденциями, мы анализируем лучшие практики для возможного применения в нашем метро.

— Вы сами ездите на метро?

— Каждый день. Я среднестатистический пассажир, моя поездка в метро занимает 30 минут. Сначала еду на электричке до Павелецкого вокзала, а потом пересаживаюсь на Кольцо.

— Маргарита, как вы отдыхаете от работы?

— Отдых для меня — смена деятельности. Посещаю парки, концерты, фестивали. Стараюсь чаще видеться с родителями, они живут не в Москве. Навещаю их при любой возможности. 

Обязанности

— Формирование стратегии развития метрополитена

— Контроль за обновлением, модернизацией фондов

— Формирование бюджета

— Подготовка отчетов о работе метрополитена

— Анализ лучших мировых практик

Читайте также: Лучший машинист метро Максим Романов рассказал о дисциплине и ответственности на работе

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.